Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Современные методы стимулирования сбыта

Организатор:
Стоимость: 10000 грн
без конференц-сервиса
-20%
при заказе с сайта

Целевая аудитория

Получение умения формировать категорию в потребности в товаре.
Подробно изучить технологии «промоушн», как инструмент маркетинга.
Получить практический инструмент для разработки акций.

Цель мероприятия

маркетологи, бренд-менеджеры

Программа

Модуль 1:Анатомия Брейдинга

  • Стратегическая необходимость.
  • Маркетинговое исследование.
  • Креатив и коммуникации.
  • Место АТL и BTL в системе сбыта.
  • Партизанский маркетинг как инструмент узкого сегмента. Стратегия продвижения.



Модуль 2: Потребительский промоушн.

  • BTL как инструмент маркетинга.
  • Виды промоушн для потребителя.
  • Бюджетирование промоушн акций и призовой фонд. (Расчет «стоимости контакта».)
  • Использование промоушн на различных этапах жизненного цикла торговой марки.
  • Медиа поддержка и POS-материалы
  • Цели и построение системы обратной связи потребителей для Retail и ХОРЕКА.
  • Влияние акции на имидж марки (прибыльность, цельность имиджа, оборот).


Модуль 3: Торговый промоушн.

  • «Трейд Маркетинг» как инструмент маркетинга.
  • «Трейд Маркетинг» на различных этапах жизненного цикла товара.
  • Этапы «Трейд Маркетинга»: макроанализ, вход в точки, построение системы дистрибуции (нумерическая и качественная), СRM торговой точки, оценка эффективности работы трейд-маркетинговой системы.
  • Оценка спроса. Факторы и закономерности. Каналы товародвижения и механизм добавочной стоимости.
  • Бюджетирование трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Стимулирования спроса: Что такое “ключевой клиент”? Возможности и задачи ключевых клиентов. Этапы развития отношений с ключевыми клиентами.
  • Стратегия проникновения. Сегментация и идентификация ключевых клиентов.
  • Удовлетворение потребностей или СRM. Цели, рабочие планы и личные задачи.

Стратегии производственных дистрибуторских компаний.

Дополнительная информация

Каждый модуль полный, законченный тренинг.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ткаченко Евгений
Телефон:
(063) 234-00-59 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Управление проектами, бизнес-планирование
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».