|
|
|
тренинг
Психологический инструментарий работы в процессе верификации
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: Сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
кредитные менеджеры, сотрудники департамента оценки рисков, андеррайтеры Цель мероприятия
научиться использовать эффективный психологический инструментарий в процессе верификации данных заемщика Программа
- Природа поведения проблемных заемщиков.
- Роль психологических инструментов в процессе верификации по телефону.
- Телефонная коммуникация как системный процесс: сигналы, обратная связь, управление.
- Использование системных моделей для всесторонней оценки рисков при исследовании мотивации заемщика.
- Источники сбора и модели классификации информации. Использование интернета в процессе верификации данных.
- Понятие и способы проявления конгруэнтности и и неконгруэнтности поведения заемщика в телефонном общении.
- Особенности процесса верификации при телефонном общении.
- «Калибровка» состояний по голосу и речи: поведенческие признаки, фиксация и интерпретация.
- Виды паравербальных признаков для определения истинности или ложности предоставляемой информации.
- Виды вербальных признаков для определения истинности или ложности предоставляемой информации.
- Ценностный профиль личности. Методы диагностики его роль в системе психологического инструментария верификации.
- Диагностика «рангового потенциала» в переговорах: установление связей и психической активности.
- Практическая типология психологических портретов заемщиков.
- Концепция «опоры» в психологическом равновесии человека.
- Методы диагностики и воздействия на «опоры» заемщика.
- Внутренние и внешние опоры: определение соотношения в психологическом гомеостазе.
- Проверка «опор» на прочность как инструмент верификации.
- Уровень реактивности психики и ее связь с поведенческими проявлениями у заемщика.
- Выявление истинных мотивов для получения кредита.
- Верификация истинности мотивов заёмщика.
- Речевые стратегии: косвенные и директивные приемы.
- Вербальные инструменты управления контактом. Работа с контактным сопротивлением.
- Речевые техники работы с сопротивлением, возражениями и словесными атаками.
- Интерпретационные техники. Методики «мягкой конфронтации».
- Как правильно задавать вопросы. Технология «Вопросы чистого языка» как инструмент сбора информации.
- Модели оценки и повышения качества получаемой информации.
- Система уточняющих вопросов «Мета-модель» как инструмент верификации предоставляемой информации.
- Отработка возможной структуры разговора с потенциальным заемщиков и третьими лицами: структура предоставляется тренером.
- Легендированные звонки заемщику и третьим лицам.
- Сопоставительный анализ. Перекрестная проверка.
- Практический стрессменеджмент в работе верификатора.
|
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|