Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов

Организатор:
Семинары Украины
Стоимость: 2500 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
17.01.19
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.

Программа

1. Корпоративные стандарты продаж. Эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.

  • Анализ процесса общения с клиентами
  • Управление циклом продаж
  • Корпоративный стандарт процесса продажи
  • Этапы и шаги активных продаж
  • Сегментация клиентов
  • Обеспечение объемов продаж
  • Воронка продаж
  • Принцип «красных мундиров»
  • Продающая структура коммерческого предложения
  • Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании

2. Эффективные коммуникации с клиентами — установление контакта. Привлечение и удержание клиента.

  • Правила эффективного взаимодействия с клиентами
  • Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
  • Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов
  • Упражнение «Побудительные мотивы»
  • Ассертивные коммуникации

Виды влияния в коммуникациях:

  • факты и искажения
  • способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
  • 16 законов убеждения
  • треугольник АРО — вовлечение в продажу
  • Шкала эмоций
  • Определение эмоционального тона
  • Техники подстройки
  • «Управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления»

3. Контакт по телефону — первый шаг к заключению контракта.

  • Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
  • Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
  • Факторы, повышающие напряжение в беседе
  • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
  • Технология прохода через секретаря и «факс наверх»
  • Работа с возражениями по телефону.
  • Принцип «открытых дверей»
  • Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании

4. Определения потребностей — ключ к успешной презентации.

  • Классификация потребностей
  • 16 основных потребностей, которые движут людьми
  • Потребности — ценности — критерии
  • Техники определения потребностей
  • Альтернативное продвижение
  • «Воронки» вопросов
  • Волшебные вопросы
  • Техника выявления проблемы
  • Техника «СПИН»
  • Правила опроса и фильтры восприятия.
  • Факты и интерпретации
  • Презентация и переговоры по решению
  • Что покупает клиент. Формула товара
  • Этапы построения эффективной презентации
  • Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества

5. Работа с возражениями и выход из «тупика» в переговорах.

  • Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
  • Выявление скрытых возражений и скрытых программ
  • Перехват инициативы в переговорах
  • Принципы поиска вариантов
  • А если клиент говорит «нет»
  • Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
  • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
  • Причины запроса скидки.
  • Набор техник по работе со скидкой
  • Как выходить из тупика в переговорах
  • Набор техник завершения сделки.
  • Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
  • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
  • Как вывести клиента с «маятника да-нет» и принять окончательное решение о покупке
  • Работа с отказами

6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

  • Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
  • Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
  • Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами.
  • Методы удержания.

Дополнительная информация

Дегтярева Наталья - бизнес-тренер с 9-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.  Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 5500 человек. Успешно реализовано более 800 тренинговых проектов на территории Украины и ближайшего зарубежья (Россия, Беларусь, Молдова, Казахстан). Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Инна
Телефон:
(044) 393-15-78 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
Партнеры сайта
5 тренеров, 4 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».