Целевая аудитория
- управляющие владельцы предприятий,
- генеральные директора,
- директора по маркетингу,
- директора по продажам,
- начальники отделов продаж,
- специалисты по маркетингу.
Цель мероприятия
На практическом примере Вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации Вашего предприятия. Это поиск возможностей значительного увеличения объема продаж продукции без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг и разработке стратегии значительного увеличения продаж продукции.
Программа
Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым ценные практические знания уровня "МВА плюс" с обеспечением высокой результативности обучения за счет обучения ценным практическим знаниям, обучения на многочисленных демонстрациях применения знаний и примерах из практики. Обучение проводится с использованием сквозного примера реального предприятия, для которого автором обучающего модуля выполнен экспертный консультационный проект по увеличению продаж продукции, что делает обучение понятным и позволяет по аналогии применить полученные знания в ситуации вашего предприятия. Высококачественное учебное пособие, которое получит обучаемый, содержит ценную обучающую информацию, которая визуализирована с помощью рисунков, диаграмм, схем и таблиц, что делает обучение запоминающимся. В результате обучения вы станете профессионалом в диагностике причин сдерживания роста объемов продаж продукции предприятия и разработке ситуационно правильной стратегии значительного увеличения ее продаж. Заказчик обучения корпоративной группы получит печатные учебные пособия и его электронную версию для создания электронной базы знаний предприятия.
Этот обучающий модуль был разработан по результатам успешно выполненного экспертного консультационного проекта для крупного предприятия, заказ которого состоял в поиске возможностей значительного увеличения объема продаж продукции без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг и разработке стратегии значительного увеличения продаж продукции. В результате реализации заказчиком разработанной стратегии темп рост продаж продукции и ее фактические объемы продаж были увеличены более, чем в два раза. Это означает, что на практическом примере Вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации Вашего предприятия.
Реализуя маркетинговый подход к увеличению продаж продукции, обучение которому осуществляется на этом обучающем модуле, автор в своей практике управления маркетингом и продажами добивался увеличения продаж продукции предприятий в шесть раз с одновременным увеличением цены продажи продукции на рынках разных отраслей.
Ппрграмма:
Первый день: 09:30...18:30
1. Анализ потребительской ценности продукции предприятия и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.
1.1. Диагностические маркетинговые инструменты для анализа потребительской ценности продукции.
1.2. Демонстрация № 1.1 «Описание потребительской ценности продукции, производимой предприятием для потребителей».
1.3. Демонстрация № 1.2 «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит продукцию предприятие.
1.4. Демонстрация № 1.3 «Определение наиболее опасных конкурентов, обслуживающих целевые потребительские сегменты предприятия».
1.5 Демонстрация № 1.4 «Описание потребительской ценности продукции, производимой наиболее опасными конкурентами".
1.6 Демонстрация № 1.5 «Определение сильных и слабых сторон потребительской ценности продукции, производимой предприятием для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».
1.7 Демонстрация № 1.6 «Формирование списка выгод продукции предприятия для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».
1.8 Демонстрация № 1.7 «Разработка диаграммы причин сдерживания роста продаж продукции, связанных с потребительской ценностью продукции предприятия».
2. Анализ политики ценообразования на продукцию предприятия и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.
2.1. Диагностические маркетинговые инструменты для анализа политики ценообразования на продукцию.
2.2. Демонстрация № 2.1 «Анализ состояния факторов при оптимальном выборе целей ценообразования на продукцию предприятия».
2.3 Демонстрация № 2.2 «Анализ оптимальности выбора метода ценообразования на продукцию предприятия».
Второй день: 09:30...18:30
2.4 Демонстрация № 2.3 «Анализ интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на продукцию предприятия, о выбранной цели ценообразования на продукцию и применяемом методе ценообразования».
2.5. Демонстрация № 2.4 «Анализ цен на продукцию предприятия».
2.6 Демонстрация № 2.5 «Анализ цен наиболее опасных конкурентов на продукцию-заменитель».
2.7 Демонстрация № 2.6 «Результаты сравнения цен на продукцию предприятия и цен наиболее опасных конкурентов».
2.8 Демонстрация № 2.7 «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой предприятия, сдерживающих значительный рост объема продаж продукции».
3. Анализ системы продаж продукции предприятия для значительного увеличения ее продаж.
3.1 Диагностический инструментарий для анализа системы продаж продукции.
3.2 Демонстрация № 3.1 «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения продукции предприятия».
3.3 Демонстрация № 3.2 «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж продукции, связанных с системой продаж предприятия.
4. Анализ системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия с целью усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал для увеличения продаж продукции.
4.1 Диагностический инструментарий для анализа системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия.
4.2 Демонстрация № 4.1 "Анализ схемы организационной структуры функционального направления "Продажа продукции" предприятия".
4.3 Демонстрация № 4.2 «Описание и анализ системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия».
4.4 Демонстрация № 4.3 «Разработка диаграммы причин сдерживания роста объемов продаж продукции, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала предприятия».
5. Разработка полной диаграммы причин сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия.Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж.
5.1 Демонстрация № 5.1 "Разработка полной диаграммы причин сдерживания значительного роста объемов продаж продукции предприятия".
5.2 Демонстрация № 5.2 «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж продукции предприятия».