12 років Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Методы и способы ценообразования

Организатор:
Элькон, образовательный центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат от ОЦ "Элькон"
Тренеры:
Охотник Сергей Иванович Охотник Сергей Иванович
Свичкарь Наталья Михайловна Свичкарь Наталья Михайловна

Целевая аудитория

Руководители компаний и подразделений, финансовые директора, экономисты и специалисты по финансовому планированию, главные бухгалтеры, бухгалтеры, финансовые консультанты, внутренние аудиторы.

Цель мероприятия

Основная цель предлагаемого тренинга  - в доступной для понимания форме дать участникам тренинга представление об основных аспектах ценовой политики, а также методах и способах ценообразования.

Программа

 Тема 1. Классификация затрат для целей ценообразования

  • Затраты на продукцию и расходы периода (прямые и накладные затраты, методы определения себестоимости для целей ценообразования)
  • Постоянные и переменные затраты
  • Релевантные и нерелевантные затраты

Решение кейса 1 "Поведение и классификация затрат"

Тема 2. Использование инструментов CVP-анализа для целей ценообразования

  • Основы CVP-анализа (маржинальный доход, точка безубыточности, коэффициент маржинального дохода)
  • CVP-анализ в условиях широкого ассортимента продукции
  • Реализация продукции "Комплектами продаж"

Решение кейса 2 "Использование CVP-анализа для формирования плана отдела продаж"

Тема 3. Спрос и прочие основные факторы установления цены

  • Факторы, имеющие основное влияние на ценообразование
  • Эластичность спроса и факторы на нее влияющие
  • Определение оптимальной цены реализации

Решение кейса 3 "Определение оптимальной цены реализации продукции"

Тема 4. Методы ценообразование

  • Ценообразование методом "предельные затраты плюс"
  • Ценообразование методом "полные затраты плюс"
  • Целевой учет затрат для целевого ценообразования или "Target costing"
  • Прочие факторы, влияющие на решения по ценообразованию (жизненный цикл продукта, качество, маркетинг, типы рынков, не затратные факторы при принятии ценовых решений и установление дискриминационных цен)

Решение кейса 4 "Использование различных методов ценообразования для достижения целей компании"

Тема 5. Анализ рентабельности продуктов, клиентов, каналов распределения

  • Прямая рентабельность продукции и прямая прибыльность продукта (DPP) (расчет прямой прибыльности продукта, преимущества использования прямой прибыльности продукта)
  • Анализ рентабельности по покупателям (CPA) (затраты на клиента и система ABC, отчет о рентабельности покупателей)

Решение кейса 5 "Расчет прибыльности продукта и определение рентабельности покупателей"

Тема 6. Экономическая модель определения минимальной цены с учетом отсрочки платежа

  • Основные элементы модели определения минимальной цены
  • Влияние стоимости денег на минимальную цену
  • Особенности "налоговых реалий" при определении цены

Деловая игра "Определение минимальной цены в целях расширения рынка продаж"


Дополнительная информация

В результате тренинга слушатели:

  • рассмотрят вопросы выбора и формирования ценовой политики;
  • смогут применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании;
  • научатся согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы;
  • получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы ценообразования.

Практическая ценность:

Обучение проходит в формате тренинга, а это значит, что участники работают как индивидуально, так и в командах. Используются практические задачи, кейсы для закрепления материала, деловые игры, благодаря чему слушатели лично отрабатывают ситуацию на практике, получая полезный навык.

Формат обучения:

Тренинг включает:

  • поясняющие лекции и дискуссии, которые сопровождаются мультимедийными слайдами;
  • совместные упражнения на учебных примерах, как обратная связь - проекты (кейсы);
  • деловые игры, которые позволят эффективно применить материал тренинга к реальным условиям функционирования компании.

В стоимость включены:

  • комплект учебно - методических материалов;
  • кофе - брейки в течении тренинга;
  • комплексный обед;
  • административная поддержка.

    Стоимость корпоративного тренинга согласовывается с каждой компанией индивидуально.

    Порядок оплаты - 100% предоплата до начала тренинга.

    Предварительная регистрация обязательна.

    Контактная информация
    Компания: Контактное лицо:
    Наталья
    Телефон:
    (056) 713-42-26, (067) 82-99-700, (095) 792-56-08, (093) 219-07-07 Показать
    Добавить комментарий
    Ваше имя, компания:
    Комментарий:
    не более 1000 символов (введено: 0)
    Эл. почта:
    Проверочный код:
    5 английских букв:
     или Отменить
    Другие тренинги в категориях: Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
    Горячие тренинги
    международный украинско-финский семинар
    Learning for Life. Финское образование в Украине,
    Geronimo Insight, тренинговый Центр, 5800 грн
    семинар
    семинар
    Нове в оплаті праці і пенсійній реформі. Як запобігти штрафів,
    Украинская экономическая студия, 3499 грн
    тренинг
    семинар
    тренинг
    Финансы для нефинансовых менеджеров,
    Элькон, образовательный центр, 5250 грн
    Партнеры сайта
    TRN.ua
    Главная страница
    Обратная связь
    Помощь
    Отправить страницу другу
    Тренинговым компаниям
    Тренинги и семинары
    Тренинговые компании
    Тренеры
    Новости
    Статьи
    Услуги сайта
    Статистика сайта
    О проекте
    Контакты
    Условия использования
    © TRN.ua — тренинги в Украине.
    Сделано в компании «Реактор».