тренинг
Управление отделом продаж: эффективный найм, мотивация и обучение продавцов
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов Документ об окончании: именной сертификат участника
|
|
Целевая аудитория
- владельцы компаний,
- генеральные директора,
- руководители отделов по работе с дилерами,
- коммерческие директора,
- директора по продажам,
- внутренний тренер
- HR-менеджер
Цель мероприятия
- Ищите систему, которая помогла бы структурировать работу отдела?
- Хотите узнать эффективные методы мотивации продавцов?
- Выполнение плана продаж остается только в проектах?
Программа
1. С каким персоналом Вы сможете построить успешный отдел продаж? - Какой методикой оценки человека стоит пользоваться при найме?
- Чему отдать приоритет: опыту или желанию работать?
- Кроме опыта и желания работать, какое еще очень важное качество должно быть у кандидата?
- Где найти человека со знаниями и опытом?
- Какая мотивация у сотрудника переходить к Вам?
2. Как на собеседовании всего за 10 минут «заглянуть» далеко в будущее: насколько качественно, привержено и как долго продавец будет работать у Вас? - Когда сотрудник захочет покинуть Вашу компанию и чем его можно удержать?
- Как узнать моментально: будет ли существенный толк с сотрудника?
- 10 минутное тестирование на «успешность» в работе
- Почему людям становиться скучно на работе?
- На основании чего можно предсказать – насколько весомый вклад сделает сотрудник в Ваш коллектив и компанию?
3. Мотивация. Как поднять боевой дух в своем отделе и поддерживать его на высоком уровне? - Какой общий знаменатель мотивации любого человека?
- По какой причине возникают жалобы и недовольство в коллективе?
- Почему люди болеют?
- Причина сплетней и слухов?
- Методы нематериальной мотивации
- Как оценить с какой мотивацией к Вам пришел сотрудник?
- Какой бывает самый высокий уровень мотивации персонала?
- Как помочь своим сотрудникам отдела продаж стать более успешными в работе и жизни?
4. Найм. Как находить 2-3 толковых кандидата в свой отдел продаж каждую неделю? - Как создать очередь желающих работать в Вашей компании?
- Как сократить свои затраты времени на найм новых сотрудников и собеседования с ними?
- Как не сойти сума от громадного количества информации: резюме, интервью по телефону, результаты собеседований?
- Что писать в объявлении о вакансии, чтобы им заинтересовались?
- Как проводить интервью по телефону
- Как наводить справки о кандидате и пригласить его выйти к Вам на испытательный срок
- Чем должен заниматься продавец на испытательном сроке?
5. Обучение. Как за короткий испытательный срок привить продавцу 2-3х летний опыт работы? - Какая основная причина саботажа Ваших приказов?
- Как проверить: действительно ли кандидат знает и умеет делать то, что Вам нужно?
- Чему учить продавца, чтобы это повысило результаты его работы?
- Точная процедура введения продавца в должность
- Сколько времени нужно уделять обучению продавцов?
- В чем разница между обучением и тренировками?
- Как снизить текучесть кадров среди продавцов и обезопасить себя от ухода квалифицированного продавца?
Дополнительная информация
Стоимость участия в программе: Кол-во участников 1 день 2 дня 3 дня 1 участник 2600 грн 3900 грн 4700 грн 2 участника 3900 грн 6100 грн 7900 грн Участники конференций ТМ – скидка 5 % обучающая программа проходит в Киеве с 9.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы. В стоимость обучения входит: - методический материал,
- кофе-паузы, обеды,
- именной сертификат участника.
|
|
Партнеры сайта
22 тренинга, 37 тренеров, 383 новости, 41 статья
| |
|