Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление розничным магазином

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Целевая аудитория

  • Собственники бизнеса, владельцы магазинов
  • Руководители розничной сети
  • Директора розничных магазинов

Цель мероприятия

  • Научиться осуществлять стратегическое планирование
  • Получить все необходимые инструменты для управления продажами
  • Проработать основные инструменты по управлению персоналом

Программа

Вам необходим тренинг, если:

  • Вам нужно запланировать стратегию развития розничного магазина
  • Вы планируете внедрить план продаж или повысить его, Вам нужны инструменты для системного выполнения плана
  • Перед Вами стоит задача повысить оборот и средний чек
  • У Вас недостаточно инструментов для оценки финансовой деятельности магазина
  • У Вас снизился поток покупателей, Вам нужны инструменты для привлечения и  удержания клиентов
  • Вы планируете внедрять стандарты обслуживания и культуру клиентоориентированного сервиса
  • Вы хотите построить систему управления персоналом
  • Вы хотите усовершенствовать систему материальной и нематериальной мотивации
  • У Вас возникают сложности при подборе новых, сотрудников


Программа тренинга Управление розничным магазином:

Блок 1. Управление финансами

  • Финансовые показатели, которые необходимы для управления магазином. Формулы для их расчета
  • Планирование стратегии по развитию магазина
  • План продаж – методы постановки и контроля
  • Анализ ассортиментного ряда
  • Анализ клиентской базы
  • Работа с акциями в магазине
  • Способы увеличения среднего чека

Блок 2. Эффективное управление сотрудниками

  • Типология DISC – определение личного управленческого стиля
  • Определение типов сотрудников, сильные и слабые компетенции каждого типажа
  • Особенности в управлении и мотивации разных типов сотрудников
  • Периодичность контроля выполнения плана
  • Бизнес-игра: Руководитель – подчиненный. Стили управления сотрудниками
  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников – примеры и успешные кейсы
  • Как внедрить прозрачную систему мотивации и карьерного роста
  • Мотивационные факторы и способы выявления мотивации сотрудников
  • Как определить и предотвратить профессиональное выгорание продавцов
  • Должностная инструкция руководителя розничного магазина
  • Должностная инструкция продавца-консультанта

Блок 3. Инструменты для оценки персонала

  • Как организовать оценку Тайный покупатель
  • Как правильно прорабатывать с сотрудниками результаты Тайного покупателя.
  • Оценка персонала на знание ассортимента
  • Кейсы для оценки и закрепления модели клиент-ориентированного поведения
  • Вовлечение персонала в процесс внедрения клиентского сервиса
  • Компетенции продажников – оценка и составление плана развития
  • Беседа с сотрудником по результатам оценки, правила подачи развивающей обратной связи
  • Планирование мероприятий по оценке персонала

Блок 4. Как внедрить и поддерживать клиентоориентированный сервис

  • 10 факторов клиент-ориентированного магазина
  • Методика продаж в рознице – упражнения для тренировки продавцов
  • Трудности при внедрении стандартов обслуживания клиентов
  • Как контролировать и поддерживать выполнение стандартов

Блок 5. Подбор клиентоориентированных и продуктивных сотрудников

  • Каналы поиска продавцов, составление «продающего» объявления
  • Как добиться, чтобы 80% кандидатов пришли на собеседование
  • Как оценить профессионализм  продавца-консультанта – 5 компетенций
  • Определение мотивации кандидата
  • Что такое продуктивность, и как ее выявить у соискателя
  • Список вопросов для собеседования с продавцами
  • Особенности проведения интервью - как наиболее точно и качественно оценить кандидата

Блок 6. Как максимально быстро и эффективно адаптировать нового сотрудника

  • Как построить систему адаптации, которая поможет внедрить сотрудника в 2 раза быстрее
  • Как замотивировать сотрудника на максимально быстрое обучение
  • Инструменты для оценки деятельности, обратная связь и корректировка плана развития нового сотрудника


Информация о тренинге:

  • Продолжительность тренинга – 2  дня (16 часов)
  • Практика – 70% времени
  • Участникам выдается учебный материал-методичка и набор бланков для управления розничным магазином


Информация о тренере

— ЮЛИЯ ПЕЛИХ

  • Бизнес-тренер, консультант по продажам и клиент-ориентированному сервису
  • Реализовала проекты более чем в 70 компаниях по внедрению системного подхода в управлении продажами, а также, внедрении клиентского сервиса
  • Опыт работы в консалтинговых проектах — более 10 лет
  • Создала 7 системных отделов продаж
  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса
  • Личный опыт в продажах – 6 лет
  • Обучила более 3500 руководителей, менеджеров по продажам и продавцов-консультантов

Видео визитка тренера:

https://www.youtube.com/watch?v=C0ZuHkcUqQc

Ссылка на мероприятие - https://pro-training.com.ua/trening-upravlenie-prodazhami-servisom-roznichnom-magazine/

Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Дополнительная информация

Для эффективного внедрения новых знаний и достижения наивысших результатов, мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные решения по развитию Вашей компании и сотрудников:

  • Корпоративные тренинги
  • Предтренинговый аудит для адаптации программы под потребности Вашей компании
  • Оценка Тайный покупатель для мониторинга уровня обслуживания клиентов, до тренинга и после, для контроля применения полученных на тренинге знаний и навыков
  • Послетренинговая аттестация участников
  • Консультации тренера и посттренинговое сопровождение
  • Супервизия на рабочем месте
  • Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов.
  • Цикл тренировок для выработки навыков продаж
  • Разработка личного плана развития
  • Аудит эффективности сотрудника
  • Индивидуальный коучинг
  • Командный коучинг, фасилитация
  • Разработка пакета рабочей документации по продажам, мотивации, оценке персонала, обслуживанию клиентов, кадровому делопроизводству и тд.


Отзывы о тренинге:

"Очень насыщенный, живой, информативный тренинг! Абсолютна вся информация была полезной! Понравились практические задания и деловые игры, которые позволяют закрепить полученные знания. Особенно понравилась обратная связь от участников, как от клиентов моего магазина. После тренинга обязательно проведу аттестацию сотрудников и составлю план обучения".

Фоменко Елена, салон спортивной одежды и экипировки

"Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!"

Барна Мирослава, Вегас-Украина

"Все очень интересно, доступно и применимо! Особенно понравился блок по финансовому планированию, расчету рентабельности, среднего чека и воронки продаж. Появился четкий план работы для наведения порядка и систематизации моих задач. В первую очередь, пересмотрю систему мотивации для продавцов, буду проводить планерки и отчетные совещания, а также обучающие игры. Спасибо за информацию, которая легко запоминается и складывается в четкий план!"

Пушкова Татьяна, Sportalm

"Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками".

Ситников Андрей, салон автозапчастей 

"Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо!"

Стародуб Оксана, мебельный салон

"Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию! "

Боровик Станислав, мебельный салон

"Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания! "

Зайва Юлия, салон косметики

«Очень интересный и полезный тренинг! Понравилось  то, что весь материал отрабатывался на практике,  примеры  и задания рассматривались на  реальных  ситуациях  участников. Особенно ценным для меня было: постановка плана, мотивация персонала, инструменты для оценки. Тренинг  оправдал  мои  ожидания! Спасибо!»

Грищенко  Дмитрий, магазин «Мега Офис»

«Потому как я только начинающий управленец, вся информация  была для меня новой и  полезной. Осознала важность правильной мотивации и обучения своих продавцов. Узнала   разные методы оценки  персонала и хочу их применить у себя. Данный тренинг значительно повысил мой  уровень управленца!  Составила свою должностную инструкцию и написала перечень задач, которые буду внедрять. Спасибо  Юлии  за полезные знания!»

Дарья  Луценко, сеть магазинов товаров для детей

«Информация  интересная, полезная, новая, и что очень важно, применимая к нашему  украинскому рынку. Очень  полезны  принципы  планирования  и расчета рентабельности.  Тренинг живой,  много реальных примеров, вся информация закреплялась заданиями. Емкий и полезный раздаточный материал, который будет полезен в дальнейшем, а также понравилось, что все необходимые инструменты участники получают в электронном виде. Очень  продуктивный  и  нужный  тренинг».

Александр  Яровой, магазин спортивных товаров

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
1 тренер, 3 новости, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».