Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Корпоративные продажи (продажи в сегменте В2В)




Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам, в сферу компетенций которых входит ведение переговоров разной сложности, а также менеджеры по корпоративным продажам, которые заключают сделки с должностными лицами высокого социального статуса

Ціль заходу

Передать методики ведения переговоров разной сложности (должностное лицо, социальный статус, давление ,провокация и др.) 
Овладеть методиками  сегментации целевых рынков
Отработать на практикумах навыки переговоров в корпоративных продажах 
Проработать «зоны риска» в корпоративных продажах 
Создать аргументационную базу для эффективного обоснования  возражений в корпоративных продажах

Програма

ЦЕЛИ:
Дать «импульс» к росту и саморазвитию
Повысить уровень профессионализма коммуникации в корпоративных продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов
Передать инструменты и эффективные методики выходы на ЛПР и ведения переговоров с лицами высокого социального статуса, чтобы увеличить результаты продаж:
- психологические типы клиентов и умение преподносить услугу для каждого психотипа в соответствующей «упаковке»
- категоризация руководителей (лиц, принимающих решение в корпоративных продажах) по способу восприятия и
принятия информации. Или почему не договариваемся при первичной заинтересованности потенциального заказчика
- система работы с клиентами: как грамотно развивать отношения с клиентами, сопровождать клиента, продвигать новые услуги компании
- этапы переговоров в продажах: какие существуют, какие зоны риска на каждом из этапов, методики
профессиональной коммуникации на каждом «шаге» продажи
- формирование базы грамотных вопросов на этап «выявление потребностей»
- прописание «выгод» на ключевую услугу компании для каждого психологического типа клиентов
- формирование аргументационной базы для презентации и работы с возражениями
- практическая отработка в ролевых играх технологий продаж

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

менеджеры по работе с клиентами и руководители направлений, которые хотят улучшить профессиональные навыки коммуникации с корпоративными клиентами, людьми высокого социального статуса, усилить результаты продаж.

ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА, КОГДА:
менеджеры по продажам являются хорошими специалистами, но их компетенции требуют совершенствования навыков продаж инструментов профессиональной коммуникации с клиентами высокого социального статуса. Программа актуальна, когда необходимо освоить технологии продажи и продвижения новых услуг компании
У персонала наблюдается некоторый спад активности, и необходима определённая «мобилизация» и «импульс к действию»

В ТРЕНИНГЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ:
Мозговые штурмы и практические задания-кейсы, ориентированные на достижение цели тренинги
Ролевые игры и практикумы, чтобы адаптировать технологии продаж под продукт и специфику деятельности компании

Модуль 1: Продажи по телефону Холодные звонки в корпоративных продажах                                             
Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках 
Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки 
Первое впечатление «по телефону» 
Тембр голоса и темп речи 
Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок 
Самые распространенные ошибки 
Критерии эффективности холодных звонков 

Модуль 2: Сегментирование рынка

Виды сегментации 
Критерии сегментации в корпоративных продажах 
Выбор способов осуществления сделок в корпоративных продажах согласно сегментированию 
Обзор целевых рынков

Модуль 3: Переговоры с клиентом в корпоративных продажах 
Долгосрочные продажи. Особенности переговоров 
Продажи при участии 2-х лиц, принимающих решение 
Сбор информации об переговорщике, группе переговорщиков 
Формулировка целей и «зон риска» 
Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров 
Ценовые переговоры. Скидки 
Давление. Как осуществляется манипуляция

Модуль 4: Психологические типы личностей. Мотивы в принятии решений 

Матрица психологических типов 
Мотивация к принятию решения 
На каком языке говорить с тем или иным типом личности. 
Как убедить собеседника 
а) использование в речи мотивации клиента 
б) использование в речи ценностных слов клиента 
Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры


Модуль 5: Аргументационная база для корпоративных продаж, ведения сложных переговоры 
Три основных вида аргументации. 
Ошибки в аргументации 
Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие «работать» не будут 
Создание аргументационной базы для корпоративных продаж (согласно самым распространённым возражениям)

Додаткова інформація

Бизнес-тренер: подобную программу может проводить несколько тренеров. Мы предложим Вам работу с тренером-практиком, который знает Ваш сегмент рынка и сам работал в активных продажах по телефону.

Метод ведения тренинга: 
Обучение проводится в режиме интерактивного интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий, основанных на практике компании. По итогу обучения проводится деловая игра, в ходе которой участники отрабатывают на практике изученные методы и технологии ведения продаж. Ход игры записывается на диктофон. 

Распределение времени (формула эффективности): 
40% – теоретический материал в форме мини-лекций, 
60% – упражнения, кейсы, деловая игра, разбор конкретных примеров сложных ситуаций, консультации по вопросам слушателей на тему семинара-тренинга. 

Системный подход к подготовке и проведению тренинга включает: 

  • Интервьюирование представителей группы участников перед тренингом 
  • Адаптация изучаемых технологий продаж к специфике деятельности компании 
  • Разработка материалов тренинга и составление практических кейсов к тренингу, основанных на практике Заказчика 
  • Проведение тренинга 
  • Предоставление рабочих форм и шаблонов документов по теме тренинга 
  • Пост-тренинговая аттестация через 4 недели после проведения тренинга 
  • Предоставление индивидуальной обратной связи

Общее время тренинга: 2 дня
Количество участников: до 15 человек

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.