Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные продажи. Техники и методы продаж, переговоров, психология общения с покупателем. Речевые приемы и техники влияния

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: интенсив 1 день 7.5 ч
Стоимость: 1200 грн
1200 грн с чел. при частичной предоплате за 4-7 дней до тренинга и оплате наличными, при оплате за 1-3 дня и в день тренинга-1330 грн, при оплате по безналичному расчету на 130 грн больше
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
03.03.18, начало в 11:00
Одесса, Преображенская, 60
09.03.18, начало в 11:00
Днепр, ул.Ленина, 41

Целевая аудитория

менеджеры продаж, продавцы, предприниматели как начинающие, так и опытные менеджеры, продавцы. Отдельные группы и специальные программы для разных видов торговли: оптовых продаж, для розничных магазинов, торговых представителей, интернет -магазинов

Цель мероприятия

Успешно пройденный тренинг позволяет участникам:

  • значительно увеличить личные продажи за счет  освоения различных приемов и  техник продаж, совершенствования методов общения с покупателем.
  • повысить число клиентов, настроенных на долгосрочное сотрудничество, 
  •  сократить время непродуктивного общения с покупателем, лучше видеть, каким "курсом" необходимо двигаться к намеченной цели 

Программа

Открытый и корпоративный формат, в том числе для небольших групп.

На  тренинге:

  • как управлять общением с клиентом и довести продажу до результата , 
  • речевые методы и приемы на всех этапах продажи
  • "продающие" вопросы, формирование  у клиента потребности в случае "нам не надо", "не интересно", "уже работаем с другим и все устраивает" . 
  • как создавать атмосферу доверия с покупателем, 
  • что необходимо узнать у клиента на этапе выявления потребностей, как стимулировать его охотно отвечать на вопросы продавца, 
  • умение задавать вопросы ненавязчиво,  быстро определять основные потребности клиента,  за что клиент готов платить, формировать у клиента энергию и желание совершить покупку  или заключить договор именно сейчас
  • результативный метод  продаж с помощью вопросов : SPIN- метод продаж. 
  • как  эффективно общаться на языке  покупателя, презентация на языке киента ключ к успеху в продажах,
  • методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо", "Дорого" и другими по запросу участников. 
  • Более 10 эффективных методов работы с возражениями и  готовые речевые фразы, тренировка методов на практике
  • приемы стимулирования клиента к принятию окончательного решения, приемы завершения продажи
  • по запросу участников прорабатываются техники совершения  холодных звонков и работу с первоначальными отговорками  типа "нам не надо", " уже работаем с другими" , "нет денег", "не интересно",  более 12 готовых речевых приемов как обойти отговорки и продолжить диалог

Тренинг-интенсив , 1 день, открытая группа с 11ч до 18-18.30. 

В корпоративном формате по заказу возможна расширенная программа на 2 полных дня.

Программа интенсива 1 день:

Знакомство. Введение.

Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.

1. Выявление ключевых параметров и инструментов для  привлечения покупателя при продаже вашего продукта/услуги. Анализ и формулировка уникального торгового предложения.

  • Что вы продаете и что покупает у вас клиент?
  • Мотивы Ваших покупателей. Выявление уникальных компонентов товара/ услуги которые привлекут клиента. 

2. Как обеспечить позитивный настрой клиента при телефонных переговорах или в начале встречи.

  • Эффективное начало контакта с покупателем,  создание атмосферы доверия
  • Особенности продаж по телефону.Голос, интонации как фактор успеха. 
  • Входящие звонки и  исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка. Как привлечь внимание в начале общения, вызвать интерес к продолжению диалога..        
  • Вступительные фразы в зависимости от цели звонка или при встрече с покупателем. Ролевая игра: моделирование ситуаций установления контакта и создания атмосферы доверия при первоначальном общении с покупателем.   

3. Методы совершения холодных звонков (по запросу).

  • Работа с первоначальными отговорками и возражениями при холодном звонке типа "нам не надо", "Уже работаем с другими". "сейчас нет денег" и другие. Эффективные речевые приемы для преодоления отговорки и вовлечения клиента в диалог.               Практика речевых фраз в парах.

4. Как быстро определить потребности клиента-

  • Основные этапы популярной  системы продаж СПИН для определения ведущий потребностей клиента. Технология СПИН- способ убеждать, не убеждая. Видео-фрагмент. Анализ.
  • Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
  • Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
  • Виды вопросов и правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д. Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
  • Ролевая игра в парах на выявление потребностей потенциального клиента

5. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя

  • Какая информация о товаре необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку.
  • Как на практике говорить на языке, привлекательном для покупателя. Техника ХПВ.
  • Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.

6. Работа с возражениями

  • Как выяснить, что скрывается за возражением. Реальные и ложные возражения. Правила успешной работы с возражениями. Видео-фрагмент. Обсуждение.
  • Основные возражения типа «В другой раз», "Мы работаем с другими", «Дорого», "Надо подумать" и другие по запросу участников.
  • Методы обработки возражений "Жернова", "Бумеранг" и другие.Алгоритм, примеры, практика.
  • Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций из опыта участников и тренировка навыков обработки возражений в парах.

7. Как успешно завершить продажу                                

  • Вербальные и невербальные признаки, что клиент готов приобрести товар/ услугу и ему лишь требуется "легкая помощь". 
  • Как мягко стимулировать клиента к принятию окончательного решения. Приемы завершения сделки.

8. По запросу для корпоративных клиентов: дополнительные техники влияния в продажах-рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциаци, алгоритм, примеры применения техники. Упражнения: тренировка приемов для ситуаций из практики участников                                   

Обобщение, выводы. Выбор участниками  приемов и методов для практического использования.

интенсив: 1 день с 11.00 до 18.00-18.30

В стоимость входят:  печатные  материалы тренинга для каждого участника, кофе-брейк, посттренинговая консультация по интернету.

Дополнительная информация

В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа.

Количество участников ограниченно (группы до 8 человек), практика и обратная связь тренера для каждого участника. Регистрируйтесь и бронируйте места зараннее!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать

Комментарии

Марина -менеджер по продажам агенства недвижимости "Атлант" | 03.03.2016, 12:35
Хочу поблагодарить за интересный и полезный тренинг

Сразу после тренинга начала применять новые методы в общении с клиентами. В ходе тренинга Татьяна помогает адаптировать методы для специфики продаж каждого участника, поэтому у меня появились заготовки диалога и понимание как лучше подавать информацию об объектах недвижимости, как с помощью вопросов СПИН помочь покупателю осознать важность некоторых характеристик объекта, на которых мне раньше было сложно заострить внимание покупателя. Теперь с помощью формирующих вопросов стало легче убедить покупателя изменить решение в пользу другого объекта, того, что есть в наличии или более дорогого.
Также я пересмотрела некоторые моменты общения, начала записывать информацию и пожелания клиента, а раньше так продажа длилась долго некоторые особенности запроса клиента терялись, теперь я даже спустя месяц я точно помню запрос и говорю с клиентом на его языке, что повысило доверие ко мне. Спасибо и удачи компании и тренеру!
Светлана, Компания Deluxe (натяжные потолки, Одесса) менеджер | 03.03.2016, 13:00
Хочу высказать благодарность компании и тренеру за курс по продажам, который я прошла. После курса появилось более полное понимание как должна осуществляться продажа, какие есть этапы и что делать и как общаться с покупателем на каждом этапе, плавно ведя его к подписанию договора. Особенно понравилась подборка фраз для установления диалога в начале общение при холодном звонке по телефону. Теперь использую эти фразы и исчезла робость, которая была раньше при звонке в незнакомую компанию, теперь понимаю как сделать общение более теплым. Ну и методы как презентовать и выделить, почему покупатель должен работать именно снами мне тоже подошли. Желаю вдохновения и новых идей!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 40 тренеров, 47 новостей, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».