Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажа туристических услуг: эффективные методы и техники

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 16 часов
Стоимость: 1200 грн
2 полных дня, возможна сокращенная программа-1 день, для групп возможна скидка
-7%
при заказе с сайта
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

 предназначен для менеджеров по продаже туристических услуг, руководителей турагенств..

Цель мероприятия

Основная цель тренинга – научить участников современным методам продажи туристических услуг, привить необходимые навыки эффективного общения с клиентом на всех этапах продажи: создание доброжелательной атмосферы, выявление потребностей, презентации услуг/фирмы, работа с возражениями, завершение продажи, превращения случайного посетителя в постоянного клиента.

Программа

Основная цель тренинга – научить участников современным методам продажи туристических услуг, привить необходимые навыки эффективного общения с клиентом на всех этапах продажи: создание доброжелательной атмосферы, выявление потребностей, презентации услуг/фирмы, работа с возражениями, завершение продажи, превращения случайного посетителя в постоянного клиента.

Участники освоят приемы и техники общения на всех этапах обслуживания, наработают  пакет ответов к основным возражениям, возможным претензиям из практики, повысят навыки определения потребностей посетителя, навыки презентации туров и услуг.

На тренинге: 25% теории, адаптированной под конкретный запрос, 75% практики для закрепления навыков и предложенных методов,  тренировки эффективных моделей поведения в типичных ситуациях из практики участников.

Конкретная программа составляется с учетом специфики бизнеса и типичных ситуаций участников.

Программа тренинга:

Введение. Программа тренинга. Знакомство.

  1. Основы маркетинга продаж туруслуг
  • Воронка продаж -  путь, по которому покупатели движутся от раздумий к покупке: знакомство, интерес, желание, действие.
  • Основные этапы процесса продажи туруслуг      
  •                                                                                                                                                 2.Психология эффективного общения с клиентом
  • Успех продавца. От чего он зависит? 
  • Основные типы клиентов и особенности взаимодействия с ними
  • Эмоциональное взаимодействие продавца и покупателя и их влияние на процесс общения
  • Каналы коммуникаций: (содержание речи, интонации голоса, жесты, мимика, поза)

    3.Начало продажи: появление клиента, создание атмосферы доверия

  • Установление контакта, создание атмосферы доверия
  • Особенности речи продавца, эмоции и интонации голоса при обслуживании

    4.Выявление потребностей покупателя, создание сценария беседы

  • Вопросы для выявления потребностей
  • Техники активного слушания. Как правильно слушать и слышать.
  • Приемы влияния: подстройка  на эмоциональном и смысловом уровне.

Упражнение 1. Для отработки навыков активного слушания

  • Мотивы покупки ваших товаров, что вы продаете? Почему покупают?      

Упражнение 2. «Выявление основных мотивов Ваших покупателей».

Упражнение3.  Ролевая игра на выявление потребностей посетителя .                                                         

    5.Эффективное предложение товара.

  • Основы эффективной презентации. Как говорить на языке клиента
  • Аргументация достоинств предлагаемого тура. Упражнение: презентация тура, определения преимуществ и  достоинств с точки зрения клиента.

       6. Работа с возражениями, создание пакета ответов.

  • Основные правила работы с возражениями
  • Типичные возражения покупателей при выборе услуг турфирмы и подбор вариантов наилучших ответов на них.
  • Ролевая игра «Возражения и ответы» для закрепления подобранных  вариантов. составление пакета ответов на возражения.

       7. Завершение контакта

  • Как побудить покупателя принять решение и оплатить услугу.

Дополнительная информация

На тренинге используются современные методы обучения, направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, мозговой штурм, инновационный поиск, модерация, ролевые игры, обсуждения и упражнения в малых группах и другое

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(048) 765-88-36, (050) 738-84-95, (096) 395-70-46 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
3 тренера, 95 новостей, 36 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».