|
|
|
тренинг
Планирование продаж. Принятие финансовых решений в продажах
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: Сертификат
|
Тренеры:
|
Программа
Взаимодействие отделов продаж с отделами закупок и категорийными менеджерами покупателей - Управление взаимодействием поставщиков (продавцов) и закупщиков. Управление цепочкой поставок.
- Цепочка поставки товаров, определение длительности цикла поставки
- Определение размера заказа (сколько заказывать?)
- Определение точки заказа (когда заказывать?)
- Затраты, связанные с логистическим циклом выполнения поставки.
Управление оборотным капиталом компании - Операционный и финансовый цикл
- Управление денежными средствами
- Анализ движения денежных средств
- Управление дебиторской задолженностью
- Величина оборотного капитала. Расчет потребности бизнеса в финансировании
- Сколько оборотного капитала требуется бизнесу?
- Стандарты кредитоспособности, кредитный период, обоснование скидки за раннюю оплату, кредит-менеджмент
Структура и функции запасов, их характеристика - Виды запасов (классификация АВС и XYZ, их применение)
- Функции запасов
- Излишки и дефицит. Причины и последствия.
- Влияние запасов на финансовое состояния предприятия (оборачиваемость запасов, обеспеченность запасами)
- Распределение затрат, связанных товарным потоком между участниками цепочки поставок.
Методы прогнозирования спроса - Простых средних, простых средних скользящих и двойных средних скользящих.
- Математическое ожидание, дисперсия и стандартное отклонение
- Построение трендов. Анализ временных рядов. Анализ сезонности.
- Прогнозирование на основе зависимости между заданными переменными.
- Точность прогноза для разных видов товаров и материалов в зависимости от специфики потребления (спроса). Методы увеличения точности прогнозов.
- Прогнозирование в условиях неопределенности. Оценка рисков.
- Последовательность операций по построению прогноза. Подбор методик. Способы оценки качества прогноза, периодичность оценки.
- Качественные методы прогнозирования
Организация управления финансовыми потоками в продажах - Основные правила организации процесса планирования и прогнозирования в компании
- Формы представления плана продаж и детализация для сотрудников
- Бюджетирование отдела продаж, как повысить точность исполнения прогнозов
- Оценка точности методов прогнозирования: основные ошибки, трекинг-сигнал, случайность остатков.
Планирование и анализ ассортимента - Методы анализа и оптимизации структуры ассортимента. Оценка текущей прибыльности
- Анализ сбалансированности ассортимента. Ассортиментная матрица.
- План-факторный анализ. Факторный анализ ассортимента.
|
|
Партнеры сайта
7 тренингов, 41 тренер, 612 новостей, 43 статьи
| |
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|