Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Marketing-Mix: продукт, цена, продажи, продвижение и другие

Организатор:
Pro Business Center
Продолжительность: 12 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2050 грн
Тренеры:
Мосендз Татьяна Мосендз Татьяна
Александрова Дарина Александрова Дарина
Глебова Вера Глебова Вера
Линник Алексей Линник Алексей
Дата и место проведения:
16.06.18 - 23.06.18, начало в 14:00
Киев, ул. Ванды Василевской 7

Целевая аудитория

  • менеджеры по маркетингу, рекламе, PR-менеджеры, менеджеры по продажам
  • руководители и владельцы бизнеса
  • молодые специалисты, которые хотят получить современные практические  знания в маркетинге

Цель мероприятия

  • Понять составляющие Marketing Mix, взаимосвязи между ними и их влияние на результат маркетинговой деятельности компании
  • Изучить методы создания новых продуктов, их особенности на разных рынках, понять важность и особенности управления Product Portfolio
  • Изучить основные подходы в ценообразовании и связь ценообразования с другими элементами Marketing Mix
  • Изучить различные виды каналов продаж.

Программа

Innovate! Создание и запуск новых продуктов


  • Создание и запуск продукта: Идея, потребности, разработка, внедрение
  • Управление жизненным циклом продукта
  • Portfolio Review — как инструмент управления портфелем продуктов
  • R&D и инновации

Стратегии ценообразования


  • Варианты ценовых стратегий.
  • Прямые и непрямые методы ценообразования. Ценообразование, основанное на затратах / Cost-Based Pricing
  • Ценообразование, ориентированное на рынок / Price-Based Costing
  • Value-Based Pricing и доплата за «бренд»
  • Метод Ван Вестендорпа построения кривых ценовых предпочтений
  • Метод Brand-Price Trade-Off (прогноз реальной реакции потребителей на изменение цен в условиях рынка)
  • Практикум — выбор оптимального метода ценообразования и формирование цены на продукт

Выбор и управление каналами продаж



  • Управление каналами продаж
  • Прямые и непрямые продажи
  • Основные принципы построения систем дистрибуции
  • Риски и преимущества наиболее популярных систем дистрибуции
  • Влияние каналов продаж на маркетинговую стратегию и тактику

Lead generation: особенности основных инструментов продвижения


  • Продвижение
  • Генерирование потока потенциальных клиентов
  • Реклама, PR, прямой маркетинг, event-marketing — делаем правильный выбор
  • Особенности использования основных инструментов продвижения.

Дополнительная информация

Обучение проводится по удобному графику для работающих и загруженных людей:

  • вечернее время (19:00 – 22:00, 2 раза в нед.)
  • по выходным (СБ, 10:00 – 17:00, 1 раз в нед.)

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

Более подробную информацию о данном курсе смотрите на сайте учебного центра.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Гетьман Ольга
Телефон:
(044) 223-48-84, (067) 324-70-06 Показать

Комментарии

Anna | 17.03.2017, 09:27
Добрый день. Сертификат на английском?
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
конференция
международный украинско-финский семинар
Learning for Life. Финское образование в Украине,
Geronimo Insight, тренинговый Центр, 5800 грн
тренинг
семинар
тренинг
Финансы для нефинансовых менеджеров,
Элькон, образовательный центр, 5250 грн
Партнеры сайта
23 тренинга, 34 тренера, 361 новость, 41 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».