Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Жесткие переговоры - вектор партнерства

Организатор:
Центр Натальи Кравченко
Тренеры:
Кравченко Наталья Кравченко Наталья
Дата и место проведения:
03.08.19 - 04.08.19, начало в 10:00
Киев, ул. Верхний Вал, 30 а

Целевая аудитория

  • Собственники.
  • Директора
  • Коммерческие директора
  • Начальники
  • Ведущие менеджеры имеющие компетентность обсуждать условия цены, договара и т.д...

Цель мероприятия

  • Проанализировать существующие модели взаимодействия с партнерами. Оценить их эффективность. 
  • Отличие переговоров «Выигрыш + Выигрыш» от жестких переговоров. 
  • Работа над целями, методами и средствами. 
  • Имидж переговорщика, усиление его “силовой” составляющей.
  • Психологические настройки. Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях.

Программа

Победить нельзя проиграть (запятую поставьте сами).
Сегодня, как никогда, увеличилось количество переговоров. Важно умение договариваться с клиентами, партнерами, сотрудниками, в семье.

В мире уменьшились периоды стабильности — все чаще приходится передоговариваться, изменяться, адаптироваться и держать позицию долгосрочных взаимоотношений в переговорах.

Какая основная задача в долгосрочной перспективе любых переговоров? — Войти в контекст сотрудничества.

Что мешает зачастую держать эту позицию?

Я перечислю 7 определяющих пунктов:

  1. Привычные стереотипы восприятия – шаблонные реакции как препятствие понимания действительной сути происходящего.
  2. Нацеленность на выигрыш «здесь и сейчас» — как условие, нарушающее вектор долгосрочного сотрудничества.
  3. Ошибочное понимание, что же на самом деле есть сотрудничество (подмена понятий).
  4. Не умение управлять собственными эмоциями, поведенческими реакциями и эмоциями оппонента.
  5. Не умение вытащить суть вещей — что же на самом деле стоит за фразой, поведением, предложением.
  6. Уход от цели (шел за одним, вышел с другим).
  7. Ослабление личной позиции в момент смены сценария переговоров (когда все пошло не по плану).

Эти 7 пунктов выходят из личной матрицы. Она накладывает ограничение на поведенческие модели переговорщика — сбивает личностный вектор.

За 2 дня на тренинге
«Жесткие переговоры – вектор партнерства» ты получишь 
понимание ведущего вектора личностной матрицы (наиболее часто, уже, даже бессознательно, используемый способ поведения. ОН делает человека предсказуемым, что недопустимо в конкурентной среде).

Как следствие – 5 результатов:

  • Осознание своих ограничений – что увеличит поведенческие альтернативы.
  • Понимание привычной модели поведения — уход от стереотипности.
  • Увеличение гибкости мышления – за счет скорости перестройки в незапланированных ситуациях.
  • Минимум на треть уменьшение количества незакрытых сделок.
  • Инструменты усиления личностного стержня и работы с манипуляцией.

Дополнительная информация

Определение внутренних ограничивающих факторов:

  • Ошибки поведения (реакций) в жестких переговора.
  • Доминанта победителя: психология хозяина и власть обслуживания.
  • Психологические барьеры при получении задолженности.
  • Внутренняя блокировка агрессивных целе.
  • Точность переговорщика при принятии решений. Инструменты, обеспечивающие максимальную точность при принятии решений в условиях цейтнота и давления.
  • Особенности деловых переговоров о возврате задолженности.
  • Основные стереотипы ограничивающие возможность доведения своих  позиций.
  • Отношение к деньгам как причина влияющая на ход переговоров.
  • Заработать себя или победить другого. Аффективное первенство – причина отсутствия результата.

Управление сложными (жесткими) переговорами:

  • 5 субъективных факторов потери управления.
  • 7 правил поведения в жестких переговорах.
  • Ошибки реакций: как это влияет на исход переговоров.
  • Принцип веера целей.
  • Принцип эмоциональной пластичности.
  • Принцип управления вниманием.
  • Принцип сценария.
  • Принцип хорошего старта.

Стереотипы большинства оппонентов:

  • Гордыня, Важность, экспансия, конфликтность. Сценарии использования данного качества.
  • Неуверенность, скромность, сомнения. Сценарии.
  • Автономия, агрессия, закрытость. Сценарии.
  • Дружелюбие, манипуляции. Сценарии.
  • Страх, сомнения, чувство вины: в себе контролируем, в других используем!

Манипуляция или скрытое управление:

  • Цели манипуляции: кто, кем и для чего?
  • 6 типов манипуляции в общении.
  • Способы манипуляции: атака личного пространства, негативная оценка, атака статусом, свернутый диалог, ограничение свободы, интерпретация.
  • Алгоритм противостояния манипуляциям.

Практикум происходит в форме управленческих поединков, в которых необходимо вырабатывать сценарий, просчитывать ходы партнера, отрабатывать агрессивные выпады.

Отработка и анализ поведенческих моделей, способов принятия решения происходит  с использованием видеокамеры.

«Любые переговоры жестки настолько, 
насколько ты к ним не готов»

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(067) 567-59-41 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
вебинар
семинар
тренинг
Партнеры сайта
1 тренер, 8 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».