Менеджеры по продажам, региональные и территориальные менеджеры, торговые представители, супервайзеры, консультанты и все, кто хочет в совершенстве владеть искусством переговоров
Цель мероприятия
Систематизировать знания о современных требованиях к менеджеру по продажам.
Понять основные критерии влияния на решение Клиента о сотрудничестве.
Выстроить пирамиду успешной продажи.
Построить систему взаимоотношений с Клиентом
Программа
Система эффективной работы с Клиентом
Организация процесса продаж
Основы построения системы продаж.
Временная цикличность процесса продажи, базовый алгоритм работы.
Принципы психологии продаж.
Закон №1 «Нет встреч – нет продаж».
Сегментация клиентов.
Организация работы с Клиентом.
Правильный анализ рынка.
Составление карты Клиента.
Определение количества контактов с Клиентом.
Правила организации логистики.
Правильная постановка цели на контакт с Клиентом.
Организация самоконтроля.
Подготовка и планирование переговоров
Фундаментальные техники по планированию переговоров.
Стратегические техники по подготовке коммерческого предложения.
Обзор пройденного материала Подведение итогов обучения
Встраивание в работу. Повтор пройденного материала. Принципы планирования
Целеполагание. Классификация и способы постановки целей. SMART. Матрица Эйзенхауэра.
Принципы эффективной организации рабочего времени
Поглотители рабочего времени. Правила распределения дел. Расстановка приоритетов.
Планирование рабочего дня. Правило Парето
Технология планирования. Современные техники организации работы с ежедневником. Распределение работоспособности.
Подведение итогов.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему: