тренинг-практикум
Корпоративная дистрибуция. Система влияния на дистрибуторов
Организатор:
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Целевая аудитория
Управляющие владельцы, коммерческий директор, руководитель службы продаж, руководители отделов дистрибуции, региональные и территориальные менеджеры, супервайзеры.
Цель мероприятия
Разработать стратегические и тактические мероприятия по внедрению дистрибуционной системы на территории Подготовить приоритетные направления по активизации действий в системе продвижения продукции Определить рычаги воздействия на дистрибуторов Сформировать понимание преимуществ командного взаимодействия Программа
Система «результата» в дистрибуции Система «результата» Барьеры при построении дистрибуции Личные установки, помогающие строить тотальную дистрибуцию Система приоритетов и ценностей, ведущих к результату Дистрибуционные цели Критерии успешной дистрибуции Основные показатели дистрибуции Правила дистрибуции на территории Описание желаемых результатов при построении тотальной дистрибуции компании Анализ существующей деятельности Определение стратегических и оперативных целей компании при построении дистрибьюции Описание системы дистрибуции компании и ее элементов Постановка целей и определение приоритетов в оперативном режиме дистрибуции Планирование построения (развития) дистрибуции Принципы построения дистрибуции Оценка территории Каналы сбыта Тест «Определение приоритетов в каналах сбыта» Стратегия освоения территории при построении тотальной дистрибуции Стандарты качества в обслуживании каналов сбыта Комплекс продвижения продукции Необходимый инструментарий при построении дистрибуции посредством оператора в регионе Система поиска дилера Критерии отбора дилера на территории Построение системы взаимодействия с оператором в регионе (бизнес-процессы, ИДО) Показатели качественной работы дилера при построении тотальной дистрибуции Структура деятельности персонала в дистрибуционных системах Методы и приемы стимулирования, мотивации дилеров (клиентов) Административное управление отношениями с дилерами Навыки эффективной коммуникации с клиентами различной типологии Ассортиментный анализ по группам товаров Ассортиментное позиционирование Ценообразование при построении дистрибуции и торговая математика Контроль в дистрибуции Дополнительная информация
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Партнеры сайта
127 тренингов, 17 тренеров, 37 новостей
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор ».