Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Формирование единого корпоративного вектора




Цільова аудиторія

Собственник(и) бизнеса, ТОР менеджмент компании, молодые перспективные сотрудники.

Ціль заходу

  • Сформировать у команды единое видение целей и ценностей компании; 
  • Создать синергию командных действий; 
  • Расширить границы стратегического видения и подчеркнуть его важность для развития компании; 
  • Определить и довести до восприятия критические факторы успеха компании; 
  • Разработать критерии деятельности организации как единой точной системы. 

Програма

Первая часть – «Теоретический блок»: 

1. Корпоративная идеология, как источник повышения эффективности работы компании: 

  • Что такое корпоративная идеология?; 
  • Пирамида логических уровней; 
  • Трансформация ценностей в прибыль; 
  • Виды и отличительные особенности корпоративных идеологий; 
  • Выбор идеологического фундамента исходя из стадии развития компании; 
  • Особенности идеологии в современных условиях;

2. Информационный фундамент компании: 

  • Модель миссии компании; 
  • Зачем существует компания?; 
  • Во что верит компания?; 
  • Корпоративные ценности; 
  • Правила конкретизации и отцифровки идеологического фундамента компании;

3. Формирование целей организации: 

  • Целевое моделирование; 
  • Учет целей всех заинтересованных сторон; 
  • Магнетизм цели для сотрудников компании; 
  • Оценка внутренней и внешней среды; 
  • Политика и правила поведения, поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей; 
  • Конкурентные преимущества и отличительные компетентности заинтересованных сторон организации; 
  • Основные компоненты декларации предназначения; 

 4. Оценка внешней среды и стадии развития компании при разработке идеологии: 

  • Структура отрасли; 
  • Участники отраслевого рынка; 
  • Анализ привлекательности отрасли; 
  • Стадии развития компании; 
  • Ключевые стратегии конкурентного взаимодействия; 
  • Оценка идеологического пространства; 

 5. Синемалогия 

Вторая часть «Практическая часть»: 

1. Создание и формализация: 

  • Миссии компании; 
  • Ценностей компании; 
  • Видения на ... год для компании и отдельных отделов; 
  • Ключевых показателей эффективности при внедрении идеологии; 
  • Плана действий на ... год необходимых для внедрения единого корпоративного вектора; 
  • Создание личного плана развития на  год.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.