|
|
|
тренинг
Управление эффективностью работы. Performance management
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: сертификат
|
|
Целевая аудитория
Руководители всех уровней Цель мероприятия
Основная цель данного тренинга – повысить компетентность руководителей в области управления эффективностью работы своих подчиненных.
В результате участники:
- Узнают, что такое управление эффективностью деятельности.
- Поймут преимущества и ограничениями Performance management.
- Рассмотрят ключевые политики, процессы и процедуры в рамках PM.
Программа
1. Введение. Что такое управление эффективностью деятельности? - Основные цели и задачи Performance management.
- Преимущества и ограничения системы управления эффективностью деятельности.
2. Основные условия успешной работы системы управления эффективностью деятельности. - Ключевые условия, необходимые для внедрения системы управления эффективностью деятельности - KPI’s и компетенции.
- Организационное планирование и Performance management, взаимосвязь с системой оплаты, компенсаций и льгот.
- Система нематериальной мотивации и организационная культура.
4. Политики и процедуры, связанные с Performance management - Основные политики и процедуры, которые связаны с управлением эффективностью деятельности:
- внешний подбор и внутренний отбор,
- центры оценки и развития,
- постановка целей, создание плана индивидуального развития,
- промежуточный контроль и коучинг,
- оценка эффективности деятельности,
- принятие решения по результатам оценки (пересмотр вознаграждения по результатам деятельности сотрудника, ротация, увольнение и пр.)
5. Постановка целей и вовлечение команды в процесс принятия решения- Особенности постановки целей работы сотрудника. Отличие задачи от функции.
- Постановка целей деятельности и написание плана индивидуального развития по компетенциям.
- Постановка задач по SMART.
- Связь системы мотивации с оценкой.
- Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации во время совещаний и мозговых штурмов.
- Постановка задач в рамках систем управления по целям (MBO) и результатам (KPI на базе BSC).
6. Промежуточный контроль- Механика промежуточного контроля результатов деятельности сотрудника.
- Системность в оценке эффективности работы.
- Способы корректировки результатов.
- Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь.
- Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС.
- Основы коуч-менеджмента.
7. Аттестационная беседа в структуре периодической системы оценки персонала- Факторы, влияющие на точность оценки и последующую эффективность сотрудника.
- Проверка собственных установок на процедуру оценки.
- Коммуникативные навыки, для проведения аттестационной беседы.
8. Анализ потребности в обучении и развитии персонала- Анализ потребностей в обучении исходя из задач подразделения.
- Два главных вопроса: Мотивированность и потенциал сотрудника.
- Планирование обучения и профессионального развития.
Подведение итогов тренинга Вручение сертификатовДополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ) Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
|
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|