тренинг
Управление и лидерство
Организатор:
 Продолжительность: 24 часа Документ об окончании: сертификат
|
|
Целевая аудитория
Руководители всех уровней Цель мероприятия
- Развить лидерские способности руководителя. Освоить основные навыки руководителей-лидеров.
- Дать навыки успешной коммуникации внутри команды.
- Дать основные навыки нематериального и материального мотивирования подчинённых.
- Дать навыки управления временем.
Программа
I Введение. Установление целей участников курса.- Модель эффективного руководства. Основные принципы эффективного руководства. Кто такой руководитель и кто такой лидер?
- Отличие лидерства от менеджмента.
- Семь принципов лидерства и их развитие в себе.
- Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог. Каковы ваши способности вдохновлять убеждать и влиять?
- Как лидеры вносят большие изменения? Анализ своих лидерских способностей.
Результат: - выявление своего потенциала успешного руководителя;
- осознание глобальных путей развития себя как руководителя и лидера;
- начало систематизации опыта участников курса.
2. Главные функции эффективного лидера - мотивирование работников, ориентированное на достижение результатов. - Различия между мотивацией и мотивированием.
- Нематериальное и материальное мотивирование работников. Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей.
- Мотивирование сотрудников при помощи модели «могу\хочу».
- Эффективное распределение ролей в команде.
Результаты: - освоение техник нематериального и материального мотивирования сотрудников;
- освоение модели «могу\хочу»;
- освоение техник выявления индивидуальных особенностей и мотивационных критериев людей;
3. Главные функции эффективного лидера - техники эффективной коммуникации в команде. Лидерство в команде. - Формирование отношений с подчиненными. Методы формирования хороших отношений (раппорта). Как добиться уважения со стороны подчиненных?
- Техники создания и улучшения командного духа.
- Руководство командой и «человеческий фактор».
- Лидерство в команде с точки зрения выполняемой работы и достигнутых результатов. Психологические типы людей и распределение ролей, необходимое для достижения целей.
- Руководство конфликтом. Методы решения конфликтов.
Результаты: - освоение техник создания «работающих» отношений с подчинёнными;
- освоение техник создания и улучшения командного духа;
- освоение методики приобретения авторитета в команде подчинённых;
- освоение методики создания и поддержания командного духа;
- освоение методики наиболее эффективного распределения ролей в команде;
- стратегии по координации работы группы и созданию культуры, способствующей сотрудничеству в команде
- освоение эффективных методов решения конфликтов в команде.
4. Управление временем и самоменеджмент. - Определение целей. Основы определения эффективных целей. Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели предприятия?
- Создание систем планирования поставленных целей и контроль результатов.
- Расстановка приоритетов.
- Основные правила эффективного делегирования.
- Контроль. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно? Методы эффективного контролирования подчиненных.
Результаты: - освоение правил постановки целей для себя и своих подчинённых;
- освоение структуры делегирования;
- осознание целей и психологических барьеров при делегировании;
- освоение правил по расстановке приоритетов;
- освоение системы планирования и контроля.
5. Основы обучения, адаптации и введение в должность новых сотрудников.
- цели и преимущества введения в должность.
- основные принципы введения в должность.
- составление программы по введению в должность.
- что сотрудник «обязан знать», «должен знать» и «может знать» о новой работе.
- понимание стилей обучения.
- обзор методов обучения.
- знание, навыки и установки необходимые для обучения и проведения введения в должность.
- введение в должность, как часть рабочего процесса.
Результаты:
- освоение целей и преимуществ введения в должность;
- освоение принципов введения в должность;
- осознание методов обучения;
- освоение и понимание стилей обучения;
- освоение системы планирования и контроля.
III. Окончание курса.
- создание индивидуального рабочего плана для закрепления материала курса.
- задание на месяц.
- обратная связь участников программы.
Дополнительная информация
Данный курс поможет руководителям поднять качество управления на новый уровень и повысить эффективность работы своей команды. Это, в свою очередь, поднимет уровень работы компании в целом.Методы работы: Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями. Многие принципы, особенно навыки коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных игр, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике. В курсе используются стратегии успешных руководителей. Письменный материал тренинга остаётся у участников курса и поддерживает им в дальнейшей работе.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ) Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
|
|