Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы приемы

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2380 грн
При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга - скидка 5%
Тренеры:
Барыбина Елена Барыбина Елена
Дата и место проведения:
04.03.19, начало в 10:30
21.03.19, начало в 10:30
30.03.19, начало в 10:30
05.04.19, начало в 10:30
18.04.19, начало в 10:30
26.04.19, начало в 10:30
14.05.19, начало в 10:30
18.05.19, начало в 10:30
28.05.19, начало в 10:30
06.06.19, начало в 10:30
15.06.19, начало в 10:30
26.06.19, начало в 10:30
Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17

Целевая аудитория

Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам колл-центров, руководителям подразделений продаж и др.

Цель мероприятия

формирование устойчивых навыков продажи услуг по телефону, таких как подготовка к продаже, работа с сопротивлением потенциального клиента, работа с секретарем, установление контакта, презентация предложения, работа с возражениями клиента, назначение встречи, подведение итогов разговора.

Программа

Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике.

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, правила составления и оформления коммерческих предложений для отправки по электронной почте, правила работы с информацией и др.. 

План:

1. Организация процесса телефонных продаж в компании

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)

1.2. Принципы работы с потенциальными, постоянными и лояльными клиентами.

1.3. Понятие «Воронка продаж»

1.4. «Холодный обзвон» и коммуникативные поводы для общения с клиентами

2. Контакты, устанавливаемые в ходе телефонных продаж

2.1. Принимающий решение (ЛПР)

2.2. Влияющий на принятие решения (ЛВПР)

2.3. Заинтересованный сотрудник и конечный потребитель продукта/услуги

3. Подготовка к телефонных продаж

3.1. Формирование коммерческого предложения (текст краткой презентации продукта/услуги)

3.2. Вспомогательные методы телефонных продаж (пакет предложения для отправки по e-mail)

3.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

4. Подготовка к продаже и коммуникативный повод для звонка клиенту

5. Сопротивление клиента.

5.1. Виды и причины сопротивлений клиентов

5.2. Приемы преодолений сопротивлений

6. Разговор с секретарем. Приемы преодоления секретаря

7. Установление контакта.

7.1. Начало телефонного диалога.

7.2. Отработка представления и приветствия по телефону

8. Выявление потребности клиента

8.1. Мотивы клиента

8.2. Техники задавания вопросов

9. Презентация продукта

9.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента

9.2. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

10. Работа с возражениями клиента

10.1. Выяснение сути возражения

10.2. Работа с возражениями против цены

10.3. Работа с возражениями против самой компании

11. Приемы завершения продажи

12. Хранение и использование информации при повторных продажах и контактах

12.1. Как часто необходимо звонить клиенту

12.2. Как звонить клиенту после отказа 

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения продаж тренинговых услуг в компании, специализирующейся на проведении обучения для банков Украины. Также, имеет опыт привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса и опыт продаж банковских услуг.

Дополнительная информация

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

Предварительная регистрация обязательна.

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Все очень понравилось, все доступно рассказано, узнала много нового. Спасибо!» (Алина, Киев)
  • «Легкое донесение информации и решение тех вопросов, которые интересовали» (Наталья)
  • «Тренингом полностью довольна, все вопросы были предельно разъяснены. Спасибо!» (Татьяна, Киев)
  • «Профессиональный, хорошо подготовленный тренинг» (Александр, Киев)
  • «Хороший і навчальний тренінг! Все було чудово» (Владислав, Київ)
  • «Все отлично. Большое спасибо» (Сергей , Киев)
  • «Мне все очень понравилось. Рассмотрение индивидуальных ситуаций. Индивидуальный подход» (Елена, Киев)
  • «Спасибо, после тренинга «сложилась картинка» дальнейших действий и план, как лучше продавать услугу» (Лилия, Киев)
  • «Осталась очень довольна. Все очень доступно, ясно. Узнала много нового для своей работы» (Жанна, Киев)
  • «Отличное отношение. Разбор ситуаций. Удобное расположение центра» (Ольга, Киев)
  • «Все очень понравилось» (Оксана, Киев)
  •  «Все очень «на уровне». Мне понравилось, я получил новые знания, которые трансформирую в навыки. Спасибо» (Андрей, Киев)
  • «Все понравилось. Тренинг «на Ура!» (Анастасия, Киев)
  • «Тренинг был проведен на высоком уровне: профессионально, тактично и понятно» (Николай, Киев)
  • «Профессиональный подход. Четкость поставленных задач и проблем. Тренинг все решил» (Святослав, Киев)
  • «Дякую! Ми відвідали чимало тренінгів але такого цікавого ще не зустрічали» (Оксана, Вінниця)
  • «Интересный материал, будем применять» (Юлия, Киев)
  • «Отличная работа, много нового и информация очень доступная» (Александр, Киев)
  • «Спасибо большое, работа на «пять» баллов» (Алла, Киев)

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
вебинар
семинар
семинар
тренинг
семинар
Как мы выращиваем дерзких паршивцев. Сверим наши методы,
Bioko Family, центр семейной психологии, 300 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».