Целевая аудитория
менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.
Цель мероприятия
формирование у сотрудников подразделений по работе с клиентами устойчивых навыков продаж, отработка речевых модулей, использующихся на каждом этапе продажи.
Программа
Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами, а также ответственные за выполнение плановых показателей должны обладать рядом специальных умений и навыков, таких как: умение сформировать положительное впечатления о себе и компании, устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на все возможные возражения клиентов и завершить продажу.
План:
1. Подготовка к работе с клиентом и продаже
1.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги, информация о деятельности конкурентов
1.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой
2. Основные этапы продажи
3. Установление контакта
Практическая часть: создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, отработка приветствия, представления продавца и компании.
4. Выявление потребности клиента
Практическая часть: техники задавания вопросов, вопросы-«зацепки», техники активного слушания
5. Презентация продукта/услуги
5.1. Преимущества продукта/услуги с точки зрения пользы для клиента
5.2. Конкурентные преимущества компании, продукта и продавца
Практическая часть: отработка умений презентации продукта компании
6. Работа с возражениями клиента
6.1. Выяснение сути возражения
6.2. Возражения против цены
6.3. Возражения против самой компании
Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с наиболее распространенными возражения клиентов.
7. Техника работы с возражениями клиентов различных типов: дилетант, профессионал, экзаменатор, провокатор
Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с вышеуказанными группами клиентов.
8. Приемы завершения продажи
8.1. Работа с сомневающимся клиентом
8.2. Признаки, свидетельствующие о том, что клиент готов совершить покупку.
Практическая часть: отработка речевых модулей, способствующих завершению продажи.
Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.
В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.
Дополнительная информация
Методы проведения: мини-лекции, упражнения, просмотр видео-фрагментов, кейс-стади, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 2380 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".
Отзывы участников предыдущих тренингов:
- «Хороший тренинг, много новой и актуальной информации о методах работы, позитивное впечатление о тренере. Большое спасибо!» (Марина, Киев)
- «Все доступно изложено и нужно в работе» (Владислав, Киев)
- «Спасибо, все было очень интересно и познавательно» (Ирина, Киев)
- «Очень хорошо и продуктивно поработали» (Олег, Киев)
- «Понравилась работа специалиста Елены Барыбиной, очень довольная тренингом» (Оксана, Буковель)
- «Сподобалась атмосфера та методи проведення тренінгу» (Лілія, Київ)
- «Спасибо. Было интересно! Все, что мы прошли буду использовать в работе» (Алла, Киев)
- «Все прошло отлично. Доступно, наглядно и по существу» (Степан, Киев)
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!
Данный тренинг может быть проведен в формате корпоративного обучения. Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика без изменения стоимости.Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины. Подробнее об условиях организации корпоративного тренинга можно узнать здесь.