Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Телефонные переговоры. Лидер продаж

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

Все, кто хочет систематизировать знания основных этапов телефонных переговоров, цели и задачи каждого этапа, взаимодействие с клиентом на каждом из этапов.

Цель мероприятия

Рассмотрение и отработка фундаментальных знаний по проведению телефонных переговоров с целью продажи.

Программа

1. Подготовка к переговорам. 

  • Специфика общения по телефону — отличия телефонного разговора от личного контакта. 
  • Информационная подготовка к телефонному разговору. 
  • Формирование позитивного отношения к абоненту. Способы психологической настройки, снятия «зажатости», положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания. 
  • Что больше всего влияет на впечатление, создаваемое нами по телефону. 

2. Стандарты делового этикета при общении по телефону. 

  • Правила и нормы делового общения по телефону. 
  • «Улыбка» и интонации во время разговора по телефону. 
  • Телефонная вежливость. Фразы, которых необходимо избегать. 
  • Благоприятный "телефонный имидж" компании по телефону. Имидж компании - через первую фразу. 
  • Формы приветствий и представлений. Деловой тон. 

3. Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации. 

  • Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону. 
  • Упражнения на постановку голоса. Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, интонации, настроение, темп, чёткость дикции и управление ими. 

4. Психологические навыки и техники, необходимые для успешных  продаж по телефону. 

  • Установление психологического контакта по телефону. 
  • Ведение диалога по телефону. Вопросы, их виды и значение. 
  • Управление инициативой при телефонном контакте. Умение направить беседу в необходимое русло. 
  • Умение слушать (приемы активного слушания). 
  • Выявление потребностей клиента. 
  • Проведение эффективной презентации. 
  • Скрытые приёмы влияния и убеждения 

5.  Работа с возражениями. 

  • Причины возникновения возражений. 
  • Форма и правила ответа. 
  • Создание «банка возражений». 
  • Приёмов работы с возражениями  в зависимости от ситуации.

 6. Работа со сложными и конфликтными партнерами. 

  • Психологические типы клиентов. 
  • Сигналы конфликта. 
  • Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания. 
  • Управление состоянием клиента. 
  • Работа с сильными эмоциями партнера.

Дополнительная информация

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


 Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
34 тренинга, 62 тренера, 27 новостей, 42 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».