Директора по продажам, руководители направлений в продажах
Цель мероприятия
Увеличение объемов продаж за счет грамотной коммуникации с клиентами по телефону.
Получение практических навыков и инструментов эффективных продаж
Отработка приобретенных навыков на практике.
Программа
Работа с клиентом при телефонном звонке в интернет-магазин
Стандарт телефонного звонка;
Формирование первого впечатления;
Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;
Результаты телефонного звонка – на уровне продажи; на уровне впечатления у клиента; на уровне информации, которая осталась у компании и потенциальном покупателе
Выявление и формирование потребностей
Ведущие мотивы при покупке цветов, подарков, сувениров;
Приемы выявления потребностей покупателя;
Приемы активного слушания;
Презентация
Правила и приемы эффективной презентации;
Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
Эмоции и логика: разумный баланс;
Работа с сомнениями и возражениями.
Причины возникновения возражений. Типы возражений;
Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
Продажа сопутствующих товаров.
Дополнительная информация
Продолжительность программы может быть: 2-дневный тренинг либо система 3-часовых мастер-классов (например, 3 МК с перерывами в 1 неделю между ними), что поможет отстроить систему работы с клиентами и качественно, на глубоком уровне отработать навыки продаж.
Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с
практическими упражнениями (40/60).
Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы,
индивидуальные задания.
Интеллектуальные продукты (стандарты и шаблоны, отчётность и пр.), разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: