28.01.21 15.02.21 06.03.21 22.03.21 Киев, ул. Старокиевская 10Г
Целевая аудитория
Курс будет полезен тем,кто занимается продажамидавно, и тем, кто является новичком. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.
Цель мероприятия
Неважно, в какой отрасли и на каком рынке необходимо взаимодействовать с клиентами - данный тренинг продемонстрирует, что решающим фактором является не товар или цена, а особый подход, который снимает все ограничения, влияющие на результативность.
Программа
Сегодня специалисту, занимающемуся продажами, приходится сталкиваться с подготовленными и информированными клиентами. Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у клиентов стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим подходам. Потребители перестают видеть отличия в товарах и продавцах, которые эти товары продают, и начинают обращать внимание только на такой критерий, как цена.
Программа
Специфика продаж нового времени
Как продавать сегодня? Тренды, особенности и перспективы
Факторы, оказывающие влияние на результат
Личность продавца третьего тысячелетия
Необходимые профессиональные качества успешного продавца
5 составляющих успешной продажи
Что нового в этапах продаж? Технологии и фишки
Ключевые ошибки продавца в процессе коммуникации с клиентом
Без каких 3-х аспектов презентация товара/продукта - приведет к отказу клиента Формирование предложения от которого нельзя отказаться. Не шаблонные техники переговоров. Практика.
Факторы успеха в продажах
Что отличает успешного продавца от неуспешного?
Какими знаниями, навыками и личностными качествами необходимо обладать, чтобы быть успешным в продажах?
Внутренние ограничения, препятствующие результативности в продажах
Диагностика индивидуальных источников внутренних ограничений участников
Психологические средства влияния и убеждения. Источники личного влияния
Ключевые характеристики и индикаторы убедительного поведения
Инструменты усиления личного влияния в процессе взаимодействия с клиентами
Проработка и усиление личности продавца: уверенность, амбициозность, точность, харизматичность, умение служить, эмпативность
Стиль жизни успешного продавца
Его величество Клиент
Особенности поведения сегодняшних клиентов (компаний и частных лиц)
Что сегодняшний клиент ожидает от продавца? Как ему это упаковать?
Все было очень живо, весело, по делу! В дальнейшем, вся полученная информация обязательно пригодится. Рассмотренные вопросы открыли глаза на многие вопросы неоднократно заданные самой себе, на которые не могла сама дать ответ. Огромное спасибо! Потрясающий тренер, понимающая, открытая! Легкая в общении, хочется делиться и задавать вопросы.
Дягель Владимир | 26.02.2019, 14:28
Отличный семинар, спасибо! Теперь в своей компании постараемся систематизировать всю информацию и постепенно внедрить все основные способы и идеи по увеличению продаж.
Колос Мария | 04.03.2019, 16:57
Люди не станут заниматься самосовершенствованием, пока не увидят пример кого-то, кто лучше их Хорошо, что всегда найдутся люди лучше тебя, а в самосовершенствовании поможет компания "Gebs". Тренер Ирина произвела на меня впечатление! Было настолько легко, комфортно, понятно, интересно, с примерами и довольно простыми (как кажется потом) инструментами продаж. 8 часов пролетели незаметно, уже в первые часы понимаешь свои ошибки работы с клиентами. Мне понравилось, что инструменты, о которых мы говорили, не требуют вложений, здесь больше работа над собой, своим мышлением.
Любенко Лада | 28.05.2019, 12:32
Все понравилось. Очень интересно, активно. Узнала как правильно выходить на клиентов и продолжать общение. Хотелось бы больше информации по дебиторской задолженности.
Никитин Артем | 03.07.2019, 13:50
Тренер супер! Информация практического характера. Огромное количество практического опыта, что я считаю бесценной информацией.
Ильенко Оксана | 04.09.2019, 14:46
Взяла для себя новую информацию по составлению КП, анализу ценовой политики, оценке эффективности и росту продаж.
Швец Виталий | 04.12.2019, 14:57
Очень информативно и структурировано. Живые примеры и опыт позволяют наглядно понимать материал.
Каспарова Евгения | 16.03.2020, 16:06
Спасибо за струтуризацию данных и за неотрывность теории от практики и реалий жизни. Буду искать возможность адаптировать всю систему знаний, полученных на семинаре, для реальности компании. Молодцы! Спасибо!
Щербина Кристина | 02.06.2020, 14:22
Очень интересный тренинг. Елена хороший специалист, очень подробно и ясно все объясняет. У нее на тренинге интересно, она умеет вдохновлять людей. Обязательно буду применять в работе ее фишки.
Перфильева Юлия | 19.11.2020, 09:47
Все понравилось. Очень интересно, активно. Узнала как правильно выходить на клиентов и продолжать общение.