Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Сервис класса люкс

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 3300 грн
Дата и место проведения:
28.06.19
12.07.19
29.07.19
13.08.19
28.08.19
12.09.19
26.09.19
Киев, Старокиевская 10г

Целевая аудитория

  1. Сотрудники сегмента в2с, персонал розничных сетей, отелей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров
  2. Руководители, которые хотели бы получить инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

Цель мероприятия

Цель программы:
Освоить навыки, необходимые для предоставления высокого уровня сервиса,эффективного взаимодействия  с клиентом, создания ценностной культуры, ориентированной на первоклассный сервис и рост продаж.

Программа

Что такое идеальный сервис.

  • Рост сферы обслуживания, “взрыв выбора”, возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
  • Составляющие первоклассного сервиса.
  • Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  • Почему возникают сложности с сервисом.
  • Модель “четырёх гэпов” в предоставлении сервиса.
  • Создание сервисной культуры.

Стандартизация сервиса.

  • Для чего нужны стандарты обслуживания?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
  • Принципы работы с клиентами в европейских и мировых компаниях.
  • Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры.
  • Формирование своего УТП  (уникального торгового предложения)

Коммуникативные навыки в сервисе.

  • Управление психологическим контактом.
  • Умение передать образ бренда, ощущение доброжелательности.
  • Невербальная коммуникация, использование жестов, мимики.
  • Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
  • Создание доверия и позитива в общении.
  • Техники работы с возражениями

Работа с трудными клиентами.

  • Что нас выводит из равновесия?
  • Как сохранить внутреннее состояние общаясь с трудным клиентом?
  • Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из типов.
  • Важные установки профессионала сервиса: как настроить себя на эффективное обслуживание каждого клиента?
  • Психологическая подготовка для работы со сложными клиентами
  • Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.

Личностная подготовка

  • Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
  • Какие личностные качества необходимо в себе развивать
  • Харизма продавца, внутренний стержень и обаяние
  • Как снять “чёрные очки” и настроить себя на позитив в любой ситуации.
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Как избежать синдрома выгорания и найти в себе вдохновение для идеального обслуживания каждый
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Алена | 03.12.2018, 14:52
В целом, большая заслуга тренера в том, что все прошло позитивно, живо, интерактивно, конструктивно. Спасибо. Было много кейсов, примеров из жизни, обмена мнениями.
Медведева Алина | 13.06.2019, 13:16
Тренинг прошел энергично. Тренер - эксперт, практик. Хотелось бы получить от него больше обратной связи по результатам работы в кейсах. Замечательная организация мероприятия. Супер-менеджеры - девушки, которые сопровождали.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».