Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Сервис класса люкс

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 3300 грн
Дата и место проведения:
18.12.18
11.01.19
30.01.19
13.02.19
28.02.19
11.03.19
27.03.19
Киев, Старокиевская 10г

Целевая аудитория

 

1. Сотрудники сегмента в2с, персонал розничных сетей, отелей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров
2. Руководители, которые хотели бы получить инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

Цель мероприятия

Цель программы:
Освоить навыки, необходимые для предоставления высокого уровня сервиса,эффективного взаимодействия  с клиентом, создания ценностной культуры, ориентированной на первоклассный сервис и рост продаж.

Программа

Что такое идеальный сервис.

  • Рост сферы обслуживания, “взрыв выбора”, возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
  • Составляющие первоклассного сервиса.
  • Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  • Почему возникают сложности с сервисом.
  • Модель “четырёх гэпов” в предоставлении сервиса.
  • Создание сервисной культуры.

Стандартизация сервиса.

  • Для чего нужны стандарты обслуживания?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
  • Принципы работы с клиентами в европейских и мировых компаниях.
  • Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры.
  • Формирование своего УТП  (уникального торгового предложения)

Коммуникативные навыки в сервисе.

  • Управление психологическим контактом.
  • Умение передать образ бренда, ощущение доброжелательности.
  • Невербальная коммуникация, использование жестов, мимики.
  • Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
  • Создание доверия и позитива в общении.
  • Техники работы с возражениями

Работа с трудными клиентами.

  • Что нас выводит из равновесия?
  • Как сохранить внутреннее состояние общаясь с трудным клиентом?
  • Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из типов.
  • Важные установки профессионала сервиса: как настроить себя на эффективное обслуживание каждого клиента?
  • Психологическая подготовка для работы со сложными клиентами
  • Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.

Личностная подготовка

  • Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
  • Какие личностные качества необходимо в себе развивать
  • Харизма продавца, внутренний стержень и обаяние
  • Как снять “чёрные очки” и настроить себя на позитив в любой ситуации.
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Как избежать синдрома выгорания и найти в себе вдохновение для идеального обслуживания каждый
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Алена | 03.12.2018, 14:52
В целом, большая заслуга тренера в том, что все прошло позитивно, живо, интерактивно, конструктивно. Спасибо. Было много кейсов, примеров из жизни, обмена мнениями.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семинар
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
конференция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».