Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 7 часов
Стоимость: 1200 грн
при частичной предоплате за 3-7 дней до начала тренинга-1200 грн, при оплате за 1-2 дня и в день тренинга- стоимость на 100 грн выше, при оплате по безналичн расчету стоимость на 130 грн выше
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
24.02.18, начало в 11:00
Киев, м Почтовая площадь Сагадачного,8
06.03.18, начало в 11:00
Херсон, центр
11.03.18, начало в 11:00
Николаев, центр

Целевая аудитория

менеджеры продаж, продавцы, предприниматели, начинающие, так и опытные продавцы в оптовой и розничной торговли

Цель мероприятия

  • рассмотреть основные этапы продаж и психологию общения с покупателем на каждом этапе от создания атмосферы доверия до завершения продажи
  •  определить, как продавцу действовать и общаться более эффективно на каждом этапе 
  • научить участников популярным и эффективным методам развития диалога, быстрого определения потребностей клиента, методам работы с сомнениями и возражениями, завершения продажи

Программа

интенсив с 11.00 ч до 18-18.30

В результате  вы узнаете:

  • как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку 
  • техники влияния в продажах, правила использования вопросов
  • как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах
  • методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, 
  • наработаете готовый пакет ответов к основным возражениям из вашей практики
  • узнаете популярный метод  продаж SPIN, технику "вопросы-оценки" и другие
  • улучшите навыки презентации и развития диалога с покупателем

Программа:

Знакомство. Введение.

Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.

1. Установление доверительного контакта с клиентом.

  • Методы привлечения внимния, установления первоначального контакта с потенциальным покупателем. Вербальные и невербальные каналы общения.
  • Продажи и переговоры  по телефону: особенности, основные правила, работа с первоначальными отговорками "У нас все есть", "Нам не надо" и т.д.  .
  • Как создать атмосферу доверия, начать диалог, назначить встречу или развернуть беседу по телефону.

2. Как быстро определить важные потребности клиента-

  • Основные мотивы клиентов. Как выявить ведущие мотивы покупателя.Упражнение.
  • Основные этапы популярной системы продаж SPIN. Как убеждать не приводя аргументов. Видео-фрагмент. Анализ.
  • Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
  • Упражнение: практика для участников составления вопросов методом SPIN.

3.  Вопросы в продажах,  техники влияния во время диалога с клиентом

  • Правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д.
  • Техника "вопросы-оценки". 
  • Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
  • Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания. 
  • Ролевая игра на выявление потребностей потенциального клиента в ролевіх играх.

4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя

  • Какая информация о товаре необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку. Модель АИДА.
  • Как на практике говорить с покупателем на языке выгод. Тахника СВ.
  • Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.

5. Работа с основными возражениями и сомнениями покупателя.

  • Как выяснить, что скрывается за возражением. Правила успешной работы с возражениями.Видео-фрагмент. Обсуждение.
  • Основные возражения типа «В другой раз», «Нет надобности», «Дорого», "Надо подумать" и др.
  • Методы обработки возражений "Жернова", "Бумеранг",  техника "Извлечения корня, "техника  Перевод в запрос на информацию". Алгоритм, примеры, практика.

6. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциацию. Основные правила, примеры, практика для участников.

  • Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций общения с покупателем и обработки возражений.

  Обобщение, выводы. Выбор участниками  приемов и методов для практического использования.

По запросу программа может меняться, могут  быть добавлены другие  модули, например, типы клиентов, общение по телефону, техники холодных звонков, методы преодоления секретаря.

Дополнительная информация

Небольшие группы, практика и обратная свзь от тренера для каждого участника.                      

При выполнении программы  применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа.                        

В стоимость входят: методические материалы для каждого участника, кофе-брейк, посттренинговая консультация.

Количество участников ограничено (группа до 8 человек). Записывайтесь заранее.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать

Комментарии

Светлана, Компания Deluxe (натяжные потолки, Одесса) менеджер | 03.03.2016, 13:03
Хочу высказать благодарность компании и тренеру. После тренинга появилось более полное понимание как должна осуществляться продажа, какие есть этапы и что делать и как общаться с покупателем на каждом этапе, плавно ведя его к подписанию договора. Особенно понравилась подборка фраз для установления диалога в начале общение при холодном звонке по телефону. Теперь использую эти фразы и исчезла робость, которая была раньше при звонке в незнакомую компанию, теперь понимаю как сделать общение более теплым. Ну и методы как презентовать и выделить, почему покупатель должен работать именно снами мне тоже подошли. Желаю вдохновения и новых идей!
Оксана, Днепропетровский арматурный завод "АДМИРАЛ | 03.03.2016, 13:36
Благодарю за проведенный тренинг. Хотя я и раньше посещала подобные тренинги, и работаю уже давно в продажах, но для меня было довольно много новой информации. Понравился метод введения в ассоциацию, новые методы работы с возражениями. Тренинг интересный, много практики, понравились также видео, иллюстрирующие некоторые идеи тренинга.
Уже на тренинге появляется понимание, что улучшить и как применять методы именно для нашей специфики, так как еще на этапе теории тренер показывает, как применять методы на примерах из бизнеса участников, спрашивает о сложных ситуациях продаж и показывает, как их можно разрешить. Спасибо и желаю дальнейших успехов!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 40 тренеров, 47 новостей, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».