Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 7 часов
Стоимость: 1400 грн
при частичной предоплате за 3-7 дней до начала тренинга-1400 грн, при оплате за 1-2 дня и в день тренинга- стоимость на 150 грн выше, при оплате по безналичн расчету стоимость на 130 грн выше
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
23.10.18, начало в 11:00
Николаев, центр
25.10.18, начало в 11:00
Херсон, центр

Целевая аудитория

менеджеры продаж, продавцы, предприниматели, начинающие, так и опытные продавцы в оптовой и розничной торговли

Цель мероприятия

  • рассмотреть основные этапы продаж и психологию общения с покупателем на каждом этапе от создания атмосферы доверия до завершения продажи
  •  определить, как продавцу действовать и общаться более эффективно на каждом этапе 
  • научить участников популярным и эффективным методам развития диалога, быстрого определения потребностей клиента, методам работы с сомнениями и возражениями, завершения продажи

Программа

интенсив с 11.00 ч до 18-18.30

  • Практические рекомендации, готовые алгоритмы и речевые приемы, которые участники могут  применять в своей деятельности уже на следующий день

В результате  вы узнаете:

  • как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку 
  • техники влияния в продажах, правила использования вопросов
  • как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах
  • методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, 
  • наработаете готовый пакет ответов к основным возражениям из вашей практики
  • узнаете популярный метод  продаж SPIN, технику "вопросы-оценки" и другие
  • улучшите навыки презентации и развития диалога с покупателем

Программа:

Знакомство. Введение.

Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.

1. Установление доверительного контакта с клиентом.

  • Методы привлечения внимния, установления первоначального контакта с потенциальным покупателем. Вербальные и невербальные каналы общения.
  • Продажи и переговоры  по телефону: особенности, основные правила, работа с первоначальными отговорками "Я работаю с другими", "Нам не надо"  и т.д.  .
  • Как создать атмосферу доверия, начать диалог, назначить встречу или развернуть беседу с клиентом по телефону.

2. Как быстро определить важные потребности клиента-

  • Основные мотивы клиентов. Как выявить ведущие мотивы покупателя.Упражнение.
  • Основные этапы популярной системы продаж SPIN. Как убеждать не приводя аргументов. Видео-фрагмент. Анализ.
  • Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
  • Упражнение: практика для участников составления вопросов методом SPIN.

3.  Техники влияния во время диалога с клиентом

  • Правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д.
  • Техника "Продай себе сам". 
  • Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
  • Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания. 
  • Ролевая игра на выявление потребностей потенциального клиента в ролевіх играх.

4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя

  • Какая информация  необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку. 
  • Как на практике говорить с покупателем на языке выгод. Тахника СВ.
  • Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
  • 6 способов как продавцу повысить свой статус эксперта в глазах клиента
  • Торг: принципі єффективного торга.

5. Работа с основными возражениями и сомнениями покупателя.

  • Как выяснить, что скрывается за возражением. Правила успешной работы с возражениями.Видео-фрагмент. Обсуждение.
  • Основные возражения типа «В другой раз»,  «Дорого», "Надо подумать", "У других дешевле" и др.
  • Методы обработки возражений "Жернова", "Бумеранг",  техника "Извлечения корня, "техника  Перевод в запрос на информацию". 
  • Алгоритм, примеры, практика.

6. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциацию. Основные правила, примеры, практика для участников.

  • Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций общения с покупателем и обработки возражений.

  Обобщение, выводы. Выбор участниками  приемов и методов для практического использования.

Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате. В этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности. Могут  быть добавлены другие  модули, например, типы клиентов, общение по телефону, техники холодных звонков, методы преодоления секретаря.

Дополнительная информация

Небольшие группы, практика и обратная свзь от тренера для каждого участника.                      

При выполнении программы  применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа.                        

В стоимость входят: методические материалы для каждого участника, кофе-брейк, посттренинговая консультация.

Количество участников ограничено (группа до 8 человек). Записывайтесь заранее.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать

Комментарии

Светлана, Компания Deluxe (натяжные потолки, Одесса) менеджер | 03.03.2016, 13:03
Хочу высказать благодарность компании и тренеру. После тренинга появилось более полное понимание как должна осуществляться продажа, какие есть этапы и что делать и как общаться с покупателем на каждом этапе, плавно ведя его к подписанию договора. Особенно понравилась подборка фраз для установления диалога в начале общение при холодном звонке по телефону. Теперь использую эти фразы и исчезла робость, которая была раньше при звонке в незнакомую компанию, теперь понимаю как сделать общение более теплым. Ну и методы как презентовать и выделить, почему покупатель должен работать именно снами мне тоже подошли. Желаю вдохновения и новых идей!
Оксана, Днепропетровский арматурный завод "АДМИРАЛ | 03.03.2016, 13:36
Благодарю за проведенный тренинг. Хотя я и раньше посещала подобные тренинги, и работаю уже давно в продажах, но для меня было довольно много новой информации. Понравился метод введения в ассоциацию, новые методы работы с возражениями. Тренинг интересный, много практики, понравились также видео, иллюстрирующие некоторые идеи тренинга.
Уже на тренинге появляется понимание, что улучшить и как применять методы именно для нашей специфики, так как еще на этапе теории тренер показывает, как применять методы на примерах из бизнеса участников, спрашивает о сложных ситуациях продаж и показывает, как их можно разрешить. Спасибо и желаю дальнейших успехов!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
бізнес-сніданок
Операційна досконалість: журавель в небі чи синиця в руці,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
курс
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Харкові,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Дніпрі,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
2 тренинга, 48 тренеров, 58 новостей, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».