Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные техники продаж и психология общения с клиентом: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 7 часов
Стоимость: 1500 грн
при частичной предоплате за 3-7 дней до начала тренинга-1400 грн, при оплате за 1-2 дня и в день тренинга- стоимость на 150 грн выше, при оплате по безналичн расчету стоимость на 130 грн выше
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
21.08.19, начало в 11:00
Харьков, ул.Воскресенсая 41

Целевая аудитория

менеджеры продаж, продавцы, предприниматели, начинающие, так и опытные продавцы в оптовой и розничной торговли.

Цель мероприятия

Мир продаж изменился! Предлагаем более современный подход, позволяющий значительно увеличить продажи за счет  освоения различных приемов и  техник продаж, новых методов общения с клиентом на каждом этапе продажи.

Также повысить число клиентов, настроенных на длительное сотрудничество, сократить время непродуктивного общения с покупателем, лучше увидеть, каким "курсом" двигаться к намеченной цели.

Программа

тренинг-интенсив, программа ниже

  • На тренинге:рактические рекомендации, готовые алгоритмы и речевые приемы, которые участники могут  применять в своей деятельности уже на следующий день

Возможен тренинг как открытом так и в  корпоративном формате, в том числе для небольших групп ( в корпоративном формате предлагаются разные  программы для сфер В2В и В2С, уточняйте дополнительно). Ниже программа открытого тренинга.

Краткая аннотация к прорамме и наше видение ключевых факторов успеха в современном мире продаж:

Мир продаж изменился! 

Шаблонный подход в продажах и шаблонное поведение продавца уже не приносит желаемых результатов.  Для компаний, менеджеров, продавцов все больше возникает необходимость выделиться на фоне одинаковых товаров, услуг, похожих компаний и сотрудников.Для этого необходимо перестать "втюхивать", продавать по принципу "про-давливать" или , наоборот, лишь вяло отвечать на вопросы покупателя, для успеха необходимо  освоть  новый, более тонкий  подход к продажам и общению с клиентом -продажи через  "экспертность" сотрудника. 

Экспертность менеджера, продавца, конультанта-это та недостающая ценность, которая и имеет ключевое  значение в ходе принятия клиентом решения о покупке, о заключении договора. Именно присутствие сотрудника-эксперта делает его  предложение особенным и запоминающимся из множества других. В ходе тренинга будем говорить и практиковать грамотные приемы продаж и техники влияния  на всех этапах продажи и общения с клиентом с учетом нового экспертного подхода.

На  тренинге участники освоят:

  • грамотную позицию - позицию эксперта, человека, которому можно доверять, а доверие-основа успеха в продажах, оно поможет уйти от конкуренции по цене
  • научатся управлять общением с клиентом и доводить продажу до желаемого результата 
  • научатся формировать у клиента энергию и желание совершить покупку 
  • освоят техники влияния в продажах, правила использования вопросов
  • язык покупателя, грамотная презентация-ключ к успеху в продажах
  • методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, 
  • наработают готовый пакет ответов к основным возражениям из своей практики
  • дополнительно по запросу Вы узнаете популярный метод  продаж SPIN, технику "вопросы-оценки" и другие
  • улучшите навыки презентации и развития диалога с покупателем

Программа:

Знакомство. Введение.

Продажи: технология или искусство.

Знакомство. Введение. Ключевые составляющие успешных продаж. Грамотная позиция, позиция "эксперта" , самонастройка продавца, менеджера.

  • Фундамент продаж, что лежит в основе успешных продаж, переговоров.
  • Как уйти от шаблонного поведения в продажах, которое отпугикает клиентов. Как перестать "втюхивать" "Про-давливать" и выработать новый подход к продажам -продажи через  " экспертность"-эффективный способ выделиться на фоне одинаковых товаров, услуг, похожий компаний и проадавцов
  • Требования современного рынка к менеджеру, к продавцу, 3 простых инструмента для продавца, чтобы запомниться, выделить себя и свой товар / услугу из множества других.

1. Установление доверительного контакта с клиентом.

  • Методы привлечения внимния, установления первоначального контакта с потенциальным покупателем. Вербальные и невербальные каналы общения.
  • Продажи и переговоры  по телефону: особенности, основные правила, работа с первоначальными отговорками "Я работаю с другими", "Нам не надо"  и т.д.  .
  • Как создать атмосферу доверия, начать диалог, назначить встречу или развернуть беседу с клиентом по телефону.

2. Как быстро определить важные потребности клиента-

  • Основные мотивы клиентов. Как выявить ведущие мотивы покупателя.Упражнение.
  • Основные этапы популярной системы продаж SPIN. Как убеждать не приводя аргументов. Видео-фрагмент. Анализ.
  • Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
  • Упражнение: практика для участников составления вопросов методом SPIN.

3.  Техники влияния во время диалога с клиентом

  • Правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д.
  • Техника "Продай себе сам". 
  • Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
  • Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания. 
  • Ролевая игра на выявление потребностей потенциального клиента в ролевіх играх.

4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя

  • Какая информация  необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку. 
  • Как на практике говорить с покупателем на языке выгод. Тахника грамотной аргументации ХВ.
  • Алгоритм успешной продающей презентации ПБНР/ PGHD.
  • Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
  • 6 способов как продавцу повысить свой статус эксперта в глазах клиента
  • Торг: принципі єффективного торга.
  • Эмоциональное и рациональное в продажах.
  • Разница в аргументации  для клиентов  мужчин и женщин.

5. Работа с основными возражениями и сомнениями покупателя.

  • Как выяснить, что скрывается за возражением. Правила успешной работы с возражениями.Видео-фрагмент. Обсуждение.
  • Основные возражения типа «В другой раз»,  «Дорого», "Надо подумать", "У других дешевле" и др.
  • Методы обработки возражений  "Присоединение и ведение",  техника "раскачивание убеждений клиента", техника  "перевод возражение в запрос информации", техника "бумеранг", "если бы " и другие. 
  • Алгоритм, примеры, практика для участников

6. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциацию. Основные правила, примеры, практика для участников.

  • Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций общения с покупателем и обработки возражений.

  Обобщение, выводы. Выбор участниками  приемов и методов для практического использования.

Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате. В этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности. Могут  быть добавлены другие  модули, например, типы клиентов, общение по телефону, техники холодных звонков, методы преодоления секретаря.

Дополнительная информация

Небольшие группы, практика и обратная свзь от тренера для каждого участника.

При выполнении программы  применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа.

В стоимость открытого тренинга  входят: методические материалы для каждого участника, готовые  скрипты общения с покупатлем, кофе-брейк, посттренинговая консультация.

Количество участников в открытом тренинге ограничено (группа до 8 человек). Записывайтесь заранее.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать

Комментарии

Светлана, Компания Deluxe (натяжные потолки, Одесса) менеджер | 03.03.2016, 13:03
Хочу высказать благодарность компании и тренеру. После тренинга появилось более полное понимание как должна осуществляться продажа, какие есть этапы и что делать и как общаться с покупателем на каждом этапе, плавно ведя его к подписанию договора. Особенно понравилась подборка фраз для установления диалога в начале общение при холодном звонке по телефону. Теперь использую эти фразы и исчезла робость, которая была раньше при звонке в незнакомую компанию, теперь понимаю как сделать общение более теплым. Ну и методы как презентовать и выделить, почему покупатель должен работать именно снами мне тоже подошли. Желаю вдохновения и новых идей!
Оксана, Днепропетровский арматурный завод "АДМИРАЛ | 03.03.2016, 13:36
Благодарю за проведенный тренинг. Хотя я и раньше посещала подобные тренинги, и работаю уже давно в продажах, но для меня было довольно много новой информации. Понравился метод введения в ассоциацию, новые методы работы с возражениями. Тренинг интересный, много практики, понравились также видео, иллюстрирующие некоторые идеи тренинга.
Уже на тренинге появляется понимание, что улучшить и как применять методы именно для нашей специфики, так как еще на этапе теории тренер показывает, как применять методы на примерах из бизнеса участников, спрашивает о сложных ситуациях продаж и показывает, как их можно разрешить. Спасибо и желаю дальнейших успехов!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
Цифрова трансформація бізнесу (Надія Васильєва),
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
семинар
Управление производством ресторана,
Мусатов Александр Владимирович, ЧП, 4500 грн
тренинг
вебинар
семинар
Школа міжнародної торгівлі від Ліга.zakon,
Клуб експортерів України, 24000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».