Программа направленна на повышение эффективности взаимодействия подразделений и работников организации;
рассчитанная на руководителей подразделений.
Цель мероприятия
Развить у участников компетенции руководителей,
Сформировать мышление профессиональных управленцев;
Способствовать созданию эффективной системы управления в организации.
На кейсах участников отработать навыки управления.
Программа
День 1 Блок 1. Планирование.
Цели и задачи менеджмента. Функции руководителя. Цикл менеджмента.
Функция «Планирование». Цикл стратегического планирования. Уровни целей
организации. Миссия и ценности как базис корпоративной культуры и
инструменты реализации стратегии.
Планирование по целям (MBO). Принципы постановки целей (SMART). Виды
плановых документов. Работа в группах: разработка разных видов плановых
документов.
Блок 2. Управление проектами.
Система управления проектами в организации. Жизненный цикл проекта.
Компоненты успешной реализации: управление рисками, затратами, качеством, коммуникациями. Работа в группах: составление проекта и матрицы управления рисками по этому проекту. Анализ проектов участников.
День 2 Блок 1. Принятие управленческих решений
Принятие управленческих решений: категории, модели, этапы. Стили принятия
решений. Естественные склонности при принятии решения. Личные стили
принятия решений: типология, особенности подачи данных и взаимодействия. Типология лиц принимающих решения (ЛПР). Диагностика своего стиля принятия решения.
Стратегия работы с разными ЛПР.
Блок 2. Эффективные коммуникации.
Группа vs команда. Стадии формирования команды. Сплоченность команды.
Природа конфликта. Классификация и стадии протекания конфликта. Стили
управления конфликтом. Методы решения конфликтов. Деловая игра.
День 3 Блок 1. Мотивация.
Управление компенсацией: заработная плата, система стимулирования,
мотивационный климат, их взаимосвязь. Система мотивации в организации.
Мотивационная политика. Природа мотивации. Теории потребностей.
Постоянная часть заработной платы, грейдирование. Компенсационный пакет.
Природа стимулирования. Модели успешного стимулирования. Инструменты
стимулирования персонала . ПонятиеKPI’s и их разработка. Работа в группах:
разработка KPI’s для различных категорий персонала.
Блок 2. Контроль
Организационный контроль. Место в цикле менеджмента. Объекты контроля, типы контрольных мероприятий. Этапы и инструменты контроля.
Обратная связь: определение, виды, значение в работе руководителя. Наставничество как инструмент работы с подчиненными.
Дополнительная информация
Елена Кочурская – бизнес-тренер, консультант
Основные направления практической деятельности:
Внедрение эффективной системы управления;
Сессии стратегического планирования
Корпоративная культура
Обучение менеджеров высшего и среднего звена по направлениям: