тренинг
Инструменты личной и командной эффективности в период кризиса и нестабильности
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
Менеджеры, управленцы всех уровней Цель мероприятия
- Мобилизация дополнительных ресурсов команды для достижения стратегических задач компании в период кризисов и нестабильности.
- Повысить лояльность сотрудников к необходимым изменениям в компании и развить гибкость и вовлеченность.
- Дать инструменты влияния и воздействия в деловых коммуникациях в условиях изменений.
Программа
Факторы, предопределяющие результаты- Влияние внутренних и внешних факторов, на эффективность деятельности;
- Осознаваемый(20%) и неосознаваемый(80%) потенциал человека;
- Ценности человека, как основные его параметры;
- Комплексы, стереотипы и привычки – как ограничивающие факторы;
- Функциональные и не функциональные привычки и стереотипы;
- Технологии формирования «Полезных» привычек и установок;
- Уровни зрелости – влияние на результат и формула роста.
«Анти-кризис»
- Кризисы – определение, причины возникновения, периодичность;
- Стадии развития и точка выхода;
- Стратегии «антикризис» - как меняются действия во времена перемен;
- Роль ответственности во время кризиса;
- Техники мобилизации внутренних ресурсов во времена нестабильности;
- Способы снятия стресса во время кризиса и неизвестности.
- Выход за рамки собственной компетентности, как необходимое условие для
- заработка во времена кризисов и нестабильности; Движущая сила дискомфорта;
Бизнес третьего тысячелетия
- Функции «отдела продаж»* в структуре предприятия. Что такое "продажа"* или, в чем отличия от "отпуска"* товара;
- Добавочная стоимость - кого предпочитают клиенты?
- Четыре вида заработка: Информация, Эмоции, Здоровье, Финансы.
- Законы денег - привлечение и потери финансовых потоков;
- Долгосрочное и краткосрочное планирование на основании Ценностей Компании: (год, квартал, месяц, неделя, день); * слова «продажа» – и название отдела заменим на термины которые приняты в
- Вашей компании - нужно сохранить смысл: продукт придётся сам или за счет усилий сотрудника
Целеустремленность и фокусирование
- Мир причин / Отсутствие фокуса на главном;
- Мотивирующие цели;
- Самодисциплина - сила воли;
- Механизмы превращения «Проблем» в «Задачи»;
- Индикаторы достижения целей, контроль выполнения целей;
- Самомотивация в достижении целей.
- Стресс-менеджмент: технологии, улучшающие качество бизнеса и
- жизни;
- Фильтрация входящего информационного потока;
- Причины вовлечения в неуправляемое эмоциональное состояние. Различные
- группы эмоций;
- Синдром эмоционального выгорания (симптомы и способы предупреждения и
- устранения);
- Техники поддержания необходимого уровня энергии и жизненного тонуса;
- Техники управление эмоциями;
- Активация внутренних ресурсов;
- Коммуникативная компетентность – один из самых важных навыков будущего
- Влияние стиля поведения на достижения результата;
- «Конкуренция» или «Сотрудничество» - стратегия «Варвара» или «Героя»;
- «Язык проблем» или «Язык решений» - как стандарт корпоративного взаимодействия;
- Амортизация в решении конфликтных и спорных вопросов;
- Значение вербального и невербального восприятия в коммуникации;
- Манипуляции со стороны партнеров (клиентов) и способы цивилизованного
- противостояния
- Влияние и Воздействие в деловых коммуникациях;
Дополнительная информация
Методики работы:Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60). Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером. Методы, используемые в тренинге: Интерактивные мини-лекции, работа в малых группах, ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия. Синемалогия
Синемалогия – одна из самых увлекательных и глубоких форм обучения.Это практика совместного просмотра и обсуждения специально отобранного фильма.
Состоит из этапов
- Совместный просмотр фильма, тематически направленного на определённую цель
- обсуждение в группе, где важно сказать свои наблюдения по фильму и выслушать других (увидеть ситуацию с разных углов обозрения, выйти за рамки собственного «шаблонного» восприятия)
- тренинговый материал, учебная часть, которая усиливает пользу от фильма
Рекомендованный фильм - «На грани»
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ. Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
|
|
Партнеры сайта
2 тренера, 24 новости, 12 статей
| |
|