Целевая аудитория
Тренинг рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров
Цель мероприятия
- Улучшить навыки участников тренинга в убеждении и влиянии.
- Закрепить модель эффективной продажи и коммуникации.
- Продолжать ее углубление, осваивая техники влияния более высокого уровня.
- Дать навыки нахождения индивидуально точного пути к каждому клиенту.
Программа
Мастерство в рассмотрении возражений.
- «Философия» возражений.
- Идентификация стандартных возражений наших клиентов.
- Работа с содержанием возражений:
- Использование аргументации: цена, качество и другие аргументы.
- Скрытые возражения. Типы скрытых возражений. Техники распознавания скрытых возражений и работа с ними.
- Возражения, которые возникают по причине недостаточно точного определения стратегии покупки и критериев, важных для клиента.
Работа с процессом ответов на возражения.
- Как правильно уклониться от ответа? Техника работы с психологической особенностью клиента – «несоглашатель».
- Использование метафор при работе с возражениями. Различные виды метафор. Как и когда их рассказывать?
Работа со структурой ответов на возражения.
- Техника построения правильной структуры предложения при ответе на возражение.
- Приёмы работы с возражениями, которые, по своей сути, являются убеждениями.
- Техника использования скрытых команд.
Создание увлекательной презентации товара или услуги.
- Использование аргументов в презентации.
- Техника использования рассказов в продажах.
- Виды рассказов. - Структура историй в продажах.
- Элементы гипнотического языка.
- Методы увеличения силы презентации.
Завершение сделки.
- Отслеживание момента, когда клиент готов к заключению сделки.
- Мотивация клиента к заключению сделки.
Несколько техник проведения торгов и переговоров о скидках.
Дополнительная информация
Корпоративный тренинг "Техники работы с возражениями и завершения сделки" может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования.
Акцент делается на практических упражнениях, которые направлены на приобретение применяемых навыков и их укрепление. Большинство техник и приемы воздействия отрабатываются в ситуациях ролевых игр. Теоретический материал преподносится в увлекательной интерактивной форме, в которой практические упражнения чередуются с демонстрациями и индивидуальными заданиями.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua
Все корпоративные тренинги и семинары для фармацевтических и медицинских компаний смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.