Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Категорийный менеджмент

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 4100 грн
Дата и место проведения:
29.12.18
23.01.19
08.02.19
20.02.19
22.03.19
Киев, Старокиевская 10г

Программа

Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса.
Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей вы узнаете на нашем семинаре.

Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.

 

В результате обучения вы: 

  • конкурентоспособности компании
  • улучшите свои навыки по закупке и продвижению товаров различных ассортиментных групп
  • повысите рентабельность своего бизнеса
  • научитесь эффективно взаимодействовать с поставщиками и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
  • снизите воздействие рисков, связанных с изменениями покупательского поведения
  • познакомитесь с идеями для расширения бизнеса 

Программа:

Отраслевые тенденции и анализ рынков

  • Тенденции покупательского поведения — что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
  • Ценовые тренды на рынках
  • Ассортиментные тренды на рынках
  • Перспективные ассортиментные направления, чем будет выгодно торговать в ближайшем будущем
  • Задачи категорийного менеджмента для поддержания отраслевых изменений

Стратегия розничной компании и ее взаимосвязь с категорийной стратегией

  • Виды стратегий розничной компании (по отрасли / рынку, продукту, цене)
  • Целевая покупательская группа и принципы работы с ней
  • Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
  • Показатели для анализа эффективности ассортиментной и ценовой стратегии
  • Анализ конкурентных стратегий на примере ритейлеров

 Структурирование ассортимента и формирование категорий

  • Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
  • Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие и влияние на мнение покупателя
  • Типичные ошибки при построении классификаторов
  • Выделение категорий товаров
  • Форматы магазинов. Коррекция ассортимента в зависимости от формата

 Тактика управления ассортиментом

  • Преимущества и риски введения в матрицу PL и брендированных продуктов
  • Основные ошибки компаний при работе с PL и брендированными товарами
  • Построение ассортиментной матрицы — ширина и глубина ассортимента
  • Оптимизация ассортимента: правила ввода-вывода товаров из ассортимента, новинки в ассортименте
  • Сбор информации и определение перспективности наличия конкретной категории в ассортиментном портфеле компании, жизненный цикл продукта

 Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту

  • Табличные и графические модели анализа ассортимента
  • ABC / XYZ-анализ по нескольким показателям: плюсы и минусы, специфика, наиболее распространенные ошибки, условия эффективности и достоверности
  • Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам, их формирующих. Выделение и анализ факторов, влияющих на направление развития
  • Margin-sales-анализ: средство оптимизации цен
  • LFM-анализ: выявление товаров генераторов лояльности / денежных потоков
  • M-монитор-анализ (распределение площади между категориями)
  • Планирование финансирования ассортимента
  • Информационные системы для управления категориями и ассортиментом

 Управление ценами и прибылью

  • Стратегии ценообразования и способы формирования цен
  • Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах
  • Увеличение продаж без снижения цен
  • Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены

 Акции и программы лояльности

  • Что такое лояльность потребителя, как лояльность влияет на показатели продаж
  • Что стимулирует покупателя — скидки или бонусы
  • Ошибки при разработке программ лояльности, источники потери прибыли
  • Виды стимулирующих приемов
  • Акции от розничной компании и акции от поставщика
  • План активностей
  • Работа с претензиями и рекламациями покупателей

 Организация системы категорийного менеджмента в розничной компании

  • Виды организационной структуры
  • Взаимодействие со смежными подразделениями
  • Профессиональные компетенции и личностные особенности категорийного менеджера
  • Должностные обязанности категорийного менеджера и точки контроля эффективности его работы
  • Регламентация бизнес-процессов категорийного менеджмента
  • Материальное стимулирование специалиста по ассортименту, примеры эффективных систем оплаты труда
  • Имидж категорийного менеджера как источник влияния на поставщиков

 Организация системы закупки

  • Методы прогнозирования продаж
  • Средства автоматизации прогнозов
  • Система планирования и бюджетирования категорий
  • Составление плана поставок
  • Управление поставками, документирование договоренностей
  • Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
  • Оценка поставщика и перспективности работы с ним
  • Правила эффективных переговоров с потенциальными и действующими поставщиками

Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Святослав | 12.10.2018, 11:24
Очень познавательно. Планирую продолжить обучение в ближайшем будущем.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
семинар
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
конференция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».