Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 3250 грн
Дата и место проведения:
03.11.21
22.11.21
08.12.21
24.12.21
Киев, ул. Старокиевская 10Г

Целевая аудитория

Сотрудники всех компаний, для которых важен высокий уровень сервиса и качественного обслуживания клиентов. Руководители компаний и подразделений, которым важны инструменты для повышения уровня обслуживания клиентов.

Цель мероприятия

Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.

Программа

Корпоративные стандарты обслуживания клиентов

  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Четыре уровня обслуживания клиентов
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Совершенствование качества обслуживания. Техники
  • Сервисный менеджмент
  • Модель 4 Gap

Коммуникативные навыки в сервисе

  • Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  • Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
  • Управление психологическим контактом
  • Умение передать ощущение доброжелательности
  • Создание доверия и позитива в общении
  • Учет содержательных и личностных факторов в общении
  • Использование различных коммуникативных каналов
  • Выявление потребностей, невысказанных нужд клиента
  • Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики
  • Умение слушать и дать клиенту быть услышанным
  • Приемы и техники активного слушания
  • Техники конструктивных вопросов
  • Техники завершения разговора с клиентами
  • Как сделать клиента лояльным?

Трудные клиенты

  • Типы сложных клиентов
  • Агрессивный жалобщик, говорун и др. сложные типы клиентов
  • Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
  • Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
  • Преодоление возражений. Наиболее часто встречающиеся возражения и их преодоление
  • Алгоритм рассмотрения и обработка возражений клиента

Работа с жалобами, претензиями, рекламациями

  • Типы жалоб , рекламация, эмоциональный всплеск
  • Как сохранить внутренне состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом?
  • Как реагировать на эмоции клиента?
  • Алгоритм работы с жалобами
  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Как избежать синдрома "выгорания" и настроиться на идеальное обслуживание каждый день?
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Надежда | 27.09.2018, 13:22
Информативный, полезный, применимый, актуальный. Тренер профессиональный, тактичный, доброжелательный. Всё здорово.
Инна | 16.01.2019, 15:12
Интересный тренинг, мне безумно понравилось, минимум теории, никакой воды, спасибо тренеру за отличную работу!
Миронова Валентина | 26.04.2019, 14:34
Организация тренинга супер, профессионализм на высшем уровне, тренер ответил на все вопросы, которые даже не касались темы тренинга, атмосфера чудесная!
Маркович Ольга | 11.10.2019, 13:38
Интересный и познавательный семинар, выстроен структурировано. Много практических примеров. Высокий уровень сервиса.
Щербакова Ольга | 14.01.2020, 17:06
Нас было трое с компании, поначалу расстроились, а потом поняли, что это к лучшему, Наталия подстроилась под нас, давала задания учитывая наши проблемы в работе, решили много вопросов. Еще раз спасибо!
Короткова Светлана | 10.02.2020, 12:14
Понравилось обучение. хороший тренер. Работа по организации обучения - на хорошем уровне. Взаимодействие с менеджером принесло исключительно положительные эмоции.
Лісницька Валерія | 07.10.2020, 11:46
Дякую за цікавий та інформативний тренінг.
Байгильдина Светлана | 24.11.2020, 10:53
Понравился активный конструктивный разговор по теме с обратной связью, погружение в волнующие вопросы и ответы, применимые на практике.
Венидиктова Екатерина | 23.12.2020, 09:58
Доступная подача материала. Спасибо автору за живой семинар! всю полученную информацию буду использовать в работе.
Коновалова Екатерина | 27.01.2021, 09:46
Понравился стиль преподавания материала, атмосфера, очень важна практическая часть и разбор ситуаций. Все полученные знания применимы на практике.
Сороченко Валентина | 27.04.2021, 15:52
Тренінг допоміг розібратися в роботі з важкими клієнтами, багато інформації та практичних завданнь.
Грищенко Валерія | 29.07.2021, 10:04
Подача матеріалу на вищому рівні, інформація цікава та практична, дякую!
Дорошенко Никита | 13.08.2021, 10:08
Все понравилось. Информация, полученная на тренинге актуальна. Благодарю автора за интересную подачу повседневной темы.
Овруч Світлана | 01.09.2021, 11:34
Багато цікавої та потрідної інформації для роботи, щиро дякую!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».