Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Ведение переговоров по телефону

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 2750 грн
Дата и место проведения:
28.10.20
17.11.20
02.12.20
22.12.20
Киев, Старокиевская 10г

Целевая аудитория

Наши тренинги разработаны для всех сотрудников, в чьи должностные обязанности входит общение с клиентами по телефону:nдля операторов call-центров,для сотрудников телемаркетинга,секретарей,сотрудников интернет-магазинов.

Программа

Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы

  • этапы процесса обслуживания
  • внутренние и внешние клиенты
  • формирование "телефонного имиджа" фирмы
  • коррекция индивидуальных установок 

Тема 2. Контакт по телефону

  1. выработка приемов установления контакта
  2. достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону
  3. трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • тест на установку
  • установка на эффективное общение с клиентом
  • упражнение на распознавание и проработку собственных установок 

Тема 3. Активное слушание по телефону

  1. технология активного слушания
  2. анализ типичных и индивидуальных ошибок в восприятии и передачи информации
  • тест на слушание
  • упражнения на отработку методов активного слушания
  • видеоанализ ролевой игры: активное слушание, инициатива, коммуникативные навыки, вербальная и невербальная составляющие телефонного контакта 

Тема 4. Управление разговором по телефону

  1. типы вопросов, инициатива
  2. структура управления процессом переговоров с клиентом
  3. техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
  • упражнение (тест) на выяснение информации у клиента
  • отработка навыков 

Тема 5. Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов

  1. потребность и польза
  2. закрепление соглашений, навыки стимулирования клиентов к действию
  • упражнения на убеждение клиента
  • видеоанализ ролевой игры 

Тема 6. Переговоры со сложным клиентом

  1. эффективная позиция на переговорах в соответствии с поставленной целью
  2. взаимодействие с разных позиций
  • ролевая игра на взаимодействие со сложным клиентом
  • видеоанализ выбранных и реализованных позиций
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Полина | 07.12.2018, 16:02
Познавательно, много информации, которую можно не только, в голове отложить, но и применить на практике. Тренер – профессионал, умеющий заинтересовать и увлечь аудиторию.
Карина | 14.01.2019, 17:16
Спасибо за плодотворную работу тренера и участников тренинга, разобрали немало ситуаций, практический заданий и все за один день. Супер!
Красулина Лилия | 16.05.2019, 12:31
Подводя итоги, могу сказать, что тренер-консультант - опытный и квалифицированный специалист, тема раскрыта полностью. Буду использовать в своей дальнейшей работе АВС-технику, материалы о методах работы с возражениями, типами клиентов.
Разумова Алла | 03.09.2019, 14:20
Много нового и забытого. Информация подается живо, интересно и практично. Обработка полученных знаний на практике очень ценна. Буду использовать чек-лист переговоров с клиентом, методику "Взгляд на клиента с позиции закупщика" - очень полезно! И дерево продаж.
Шишкарь Артем | 01.11.2019, 12:20
Тренер супер! Информация практического характера. Огромное количество практического опыта, что я считаю бесценной информацией.
Попова Лидия | 24.12.2019, 15:54
Семинар очень понравился. Теория доступная, ролевые игры в совокупности позволяют быстрее усвоить материал.
Волчок Валентина | 03.03.2020, 15:49
Очень благодарна Елене за столь ценную информацию, это был мой первый опыт на тренингах, обязательно посоветую своим сотрудникам !
Осипенко Кристина | 12.06.2020, 09:43
Так как группа состояла из 4-х участников, мы разобрали много ситуаций, заданий, кейсов, получили обратную связь. Спасибо!
Красноперова Александра | 10.07.2020, 10:51
Хорошо построена система обучения, информация "подаётся" в доступном виде и развёрнутой форме.
Маркова Ольга | 14.08.2020, 09:56
Очень понравилась подача материала, содержание. Много конкретных примеров и инструментов. Организовано все отлично.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Переговоры, коммуникации
Партнеры сайта
11 тренингов, 41 тренер, 608 новостей, 41 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».