Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Увеличение объема продаж

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Левчишина Виталина Владимировна Левчишина Виталина Владимировна
Литвинов Александр Литвинов Александр

Целевая аудитория

Программа для менеджеров оптовых продаж

Цель мероприятия

  1. Увеличение объема продаж (региональный оптово-розничный сегмент рынка и сфера On-trade) 
  2. Определить ключевые факторы, составляющие успеха - психология победителя сотрудника компании «ВЕЛМАРТ» 
  3. Сформировать четкое владение скриптами продаж на каждом этапе торгового визита
  4. Оттестировать существующие возможности развития клиентов и отработать умение преподнести преимущества продукции компании.

Программа

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы.
  • Правила работы в тренинге.
  • Цели и программа тренинга. 
  • Логическая пирамида ценность – результат.
  • Анализ результатов и ценностей участников.
  • Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов. 
  • Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
  • Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
  • Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника , как разделяющего ценности компании. 
  • Просмотр и разбор художественного фильма.  Анализ фильма.  Закрепление 
  • Алгоритм пошаговых действий менеджера оптовых продаж
  • Скрипты на каждом этапе визита
  • Пути повышения качества взаимодействия с клиентом. 
  • Основные фазы контакта, 
  • Речевые модули в ходе личной встречи с клиентом
  • Типы клиентов по границе контакта.  Анализ игры.  Осознание личных помех
  • Алгоритм «Типы вопросов»
  • Речевые модули для сбора информации о потребностях и ситуации клиента.
  • Практическая отработка тем модуля. 
  • Презентация.  Характеристики продукции компании.
  • Преимущества продукции компании
  • Квадрат: дивиденды, риски, бонусы, издержки
  • Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией.
  • Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента.
  • Убедительность.
  • Знание продукта.
  • Практическая отработка тем модуля. 
  • Алгоритм работы с возражениями. Таблица ответов на возражения
  • Причины возникновения возражений.
  • Отношение к возражениям.
  • Снятие эмоционального напряжения.
  • Работа с претензиями.
  • Метод «Сравнительный анализ с конкурентами»
  • Обсуждение основных направлений развития.
  • Практическая отработка тем модуля. 
  • Способы завершения продажи.
  • Контроль над завершением продажи.
  • Создание дефицита времени.
  • Развитие отношений с клиентом.
  • Практическая отработка тем модуля.
  • Типология клиентов и анализ состава ЛПР в сегменте HoReCa
  • Стратегии взаимодействий с ЛПР различного уровня;
  • Алгоритм продажи в сфере On-trade, работа на территории клиента;
  • Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат 
  • Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"   (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
13 тренеров, 27 новостей, 39 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».