Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 2750 грн
Дата и место проведения:
03.03.18
26.03.18
Киев, Старокиевская 10г

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, торговые представители, супервайзеры.

Программа

Тема 1. Личная эффективность или как управлять собственным временем и получить результат:

  • значение тайм-менеджмента для эффективности деятельности;
  • жизненные ценности и время;
  • почему тайм менеджмент не работает?;
  • определение внешних и внутренних причин потерь времени 
  • определение собственного типа личности по отношению ко времени;
  • планирование времени согласно собственным личностным предпочтениям;
  • выработка 10-ти шагов личного тайм-менеджмента;
  • что вы хотите получить процесс или результат?. Мышление процессами или конечным результатом.

 Тема 2. Алгоритм продаж. Какие продажи считаются эффективными?

  • обзор всех этапов работы с клиентом. Цели и задачи каждого этапа;
  • определение принципов работы с клиентом;
  • что для Вас идеальное рабочее место?
  • роли продавца в отношении с клиентом;
  • критерии эффективности в продажах. 

Тема 3. Планирование работы и подготовка к контакту:

  • важность системного подхода при подготовке к продажам;
  • как собрать и проанализировать необходимую информацию;
  • стратегическое планирование;
  • анализ рынка и поиск клиентов
  • SMART цели — умные цели. И как они работают в форме результата;
  • Выбор стратегии и путей реализации ведения переговоров и продаж. 

Тема 4. Холодные продажи:

  • разведка и пересмотр целей на визит;
  • прохождение барьеров секретаря и как привлечь его в помощники;
  • выход на лицо принимающее решение (ЛПР);
  • назначение встречи.

Тема 5. Установление контакта с потенциальным клиентом:

  • этапы продаж по технике «ВИЖУД»;
  • психологический контакт - необходимое условие успешного общения
  • раппорт и психотип клиента
  • из чего формируется первое впечатление.оцениваем готовность к контакту. С чего начать, что сказать, чтобы контакт перерос в начало сотрудничества. Приветствие  и вводный разговор;
  • личностные установки. Треугольник успеха. Позиция продавца – 5 принципов М. Эриксона
  • вопросы, на которые клиент, наблюдая за Вами, ищет ответ. Словесное и несловесное соответствие клиенту. Роль несловесного общения в коммуникации; 
  • «магические» и «трагические» слова во взаимодействии с клиентом;
  • Методы экспресс - диагностики Клиента в первые минуты разговора.

Тема 6. Определение потребностей клиента:

  • как построить разговор так, чтобы клиент сам рассказал о том, что ему необходимо и как он видит Ваше сотрудничество или куда стремится?;
  • правильные вопросы, на которые хочется отвечать;
  • мотивы наших клиентов: личные и деловые потребности 
  • как слушать, чтобы слышать, распознать потребности и ценности клиента;
  • способы удержания инициативы в разговоре.

Тема 7.Успешная презентация коммерческого предложения:

  • особенности восприятия информации различными типами людей;
  • составляющие успешной презентации;
  • «язык пользы» для клиента как инструмент аргументации;
  • стратегии аргументации;
  • приемы, делающие презентацию более яркой;
  • словесное оформление презентации;
  • копирайтинг;
  • правила работы с презентером.

Тема 8. Работа с возникшими возражениями:

  • график принятия решения. 3-и точки восприятия;
  • возражение это хорошо или плохо?
  • 3 основных источника возражений;
  • алгоритм работы с ними;
  • техники преодоления возражений, разрыв шаблона. Техника SPIN;
  • возражения бывают истинные и ложные, как их распознать.

Тема 9. Завершение сделки:

  • завершение сделки как искусство рыбной ловли;
  • как помочь клиенту преодолеть барьер нерешительности;
  • выбор метода завершения продажи;
  • что, кроме правила  «полтора», поможет сделать качественную загрузку торговой точки;
  • поддержка продажи;
  • планирование дальнейших действий совместно с клиентом;
  • как закрепить позитивное впечатление от контакта и вызвать желание рекомендовать компанию своим знакомым;
  • способы укрепления взаимоотношений и удержания существующих клиентов.

Тема 10. Работа с дебиторской задолженностью:

  • основные задачи при возврате долга;
  • профилактика дебиторской задолженности;
  • типы должников, как их распознать и выбрать правильную стратегию работы с ними;
  • позиция для взаимодействия, и если долг уже сформирован до Вас;
  • «струны» влияния, приемы контрманипуляций. 

Тема 11. Анализ визита и постановка задач на следующий визит

  • Как понять, что цель достигнута
  • Анализировать и оценивать свою работы всегда трудно и при этом просто необходимо
  • Почему этот шаг важен?
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
9 тренингов, 1 тренер, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».