Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Организация работы официанта: продажи, сервис, командное взаимодействие

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

Корпоративный тренинг для официантов, кассиров.

Цель мероприятия

  • Повысить уровень качества сервиса Гостей благодаря грамотной организации работы официантов
  • Проработать стандарты сервиса и гостеприимства высокоуровневого ресторана
  • Проработать на практике технологии коммуникации в продажах, которые будут содействовать увеличению среднего чека.
  • Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию заказов .

Программа

Модуль 1: Личная эффективность официанта. Атмосфера в зале.

Личная эффективность и её влияние на профессиональную эффективность 
Главные принципы обслуживания Гостей в ресторане высокого класса 
Дисциплина в организации работы и её влияние на скорость обслуживания и др. 
Атмосфера в зале: эмоциональная сопричастность к делу и командная работа

Модуль 2: Профессионализм: сервис, продажи, коммуникация.

Внимательность и скорость – основа сервиса 
Главные принципы обслуживания Гостей в ресторане 
Продажа блюд и напитков 
Cлова-«паразиты» , или что вызывает «нет»-реакцию. 
Матрица психологических типов Гостей и тип взаимодействия с ними 
На каком языке говорить c тем или иным типом людей 
Типичные ошибки в коммуникации с Гостем 
Продажи через ценности сервиса 
а)  Качество продукта 
б) Качество  сервиса 
в) Внимательность к Гостю

Модуль 3: Командное взаимодействие
Основы командной работы 
Синергия. Лояльность 
Единовекторность действий всех членов команды 
Сфера ответственности за командный результат

 

Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов

Дополнительная информация

Ожидаемый результат обучения: 
Уверенные и профессионально подготовленные продавцы – официанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня, впечатлять Гостей вашего заведения и продавать.


По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа): 
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Горячие тренинги
семинар
Управление рестораном,
Мусатов Александр Владимирович, ЧП, 6750 грн
Партнеры сайта
468 тренингов, 21 тренер, 2596 новостей, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».