Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Регулярный менеджмент для лидера

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 3750 грн
Дата и место проведения:
21.08.18
12.09.18
29.09.18
09.10.18
26.10.18
12.11.18
30.11.18
Киев, Старокиевская 10г

Цель мероприятия

  • Освоить технологии управления мышлением подчиненных, принципы профессиональной эксплуатации, мотивации и вдохновения.
  • Освоить инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых.
  • Увидеть возможности для рационального и синергичного внедрения технологий повышения точности и результативности управления.

Программа

Мифы и рифы эффективного управления

  • «Верхи не могут», «низы не хотят» и другие ситуации из жизни руководителя.
  • Регулярный менеджмент: понятие, ключевые принципы, особенности применения и возможности в эпохе перемен. Как руководителю реагировать на вызовы сотрудников.
  • Обязанности и компетенции руководителя-лидера: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными при помощи — казалось бы — известного, и каким инструментарием можно и нужно повысить точность своего управления.
  • Проработка нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения радикальных инструментов условиях повышения сложности рынка.
  • «Черные дыры» в психологии управленца. Внутренние ограничения, их причины и последствия для бизнеса.
  • Как обеспечить правильное отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы влияния позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции.

 

Технологии управления мышлением подчинённых

  • Системы воздействия на сотрудника: принуждение, мотивация и вдохновение.
  • Сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы
  • Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной и экологичнойэксплуатации подчинённых.
  • Понимание функции принуждения, мотивации и вдохновения сотрудников. Ситуации и способы оптимального включения инструментов в свою практику.
  • Оптимальные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными. Авторитарное, поддерживающее и директивное управление.
  • Моральное поощрение, эффективная похвала/критика, правильно организованное наказание. Принципы воспитание "при всех" или "наедине".
  • Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых.
  • "Векторная диаграмма" регулярного менеджмента: изучение элементов, позволяющих сформировать нужное — в зависимости от целей и стратегии компании — соотношение мотивации, принуждения и поддержки.

 

Делегирование: результат руками сотрудников

  • Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий.
  • Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них.
  • Почему руководители не делегируют работу подчинённым. Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы "перепрошивки".
  • "Уровни" делегирования. Уровни зрелости персонала. Как и зачем готовиться к делегированию
  • Сопротивление делегированию. Явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовывать.
  • Обратное делегирование. Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе.
  • Правила организации встречи для эффективного делегирования. Где и почему нельзя делегировать, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать.
  • Важнейшие аспекты делегирования:
  • Сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить.
  • Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией
Партнеры сайта
44 тренинга, 61 тренер, 18 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».