тренингдля руководителей торговых центров, супермаркетов, магазинов
Цель мероприятия
формулировать и ставить цели/задачи, расставлять приоритеты, распределять ресурсы, делегировать полномочия, оценивать и задавать контрольные точки проверки, обучать персонал работать по системе стандартов;
умение анализировать информацию, принимать решения, организовывать процессы, внедрять и координировать их.
Программа
1. Формирование команды сотрудников Торгового центра 1.1. Профиль должности сотрудника Торгового центра: какими качествами, знаниями, умениями должен обладать сотрудник. Формирование критериев для отбора сотрудника. 1.2. Анализ резюме потенциального кандидата: предварительная оценка кандидата по резюме. 1.3. Подготовка к собеседованию с кандидатом: разработка структуры интервью 1.4. Проведение собеседования: порядок проведения, технологии проведения собеседования, принятие решения по результатам собеседования. 1.5. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
2. Адаптация и первичное обучение сотрудника Торгового центра 2.1. Процедура адаптации сотрудника Торгового центра: из чего состоит, порядок осуществления. 2.2. Первый рабочий день сотрудника: действия руководителя Торгового центра, оценка результативности. 2.3. Как «новичок» входит в должность: промежуточная оценка, когда и как. 2.4. Когда и как заканчивается испытательный срок. Критерии оценки прохождения сотрудником испытательного срока 2.5. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
3. Мотивация сотрудников: «Где у них кнопка?» 3.1. Факторы мотивации и демотивации сотрудников Торгового Центра 3.2. Ведущие мотивы сотрудников: методы выявления и работы с ними 3.3. Алгоритм мотивации 3.4. Стиль руководства и мотивация сотрудника 3.5. «Хочу и могу» сотрудников Торгового Центра: ситуационное управление 3.6. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
4. Контроль и оценка работы персонала 4.1. Процедура оценки и контроля: периодичность, правила, порядок 4.2. Оценка и контроль сотрудников, как метод нематериальной мотивации 4.3. Ошибки в процедурах оценки и контроля 4.4. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
5. Решение типичных рабочих вопросов: оперативная работа руководителя 5.1. Немного о тайм-менеджменте: планирование рабочего дня руководителя Торгового центра 5.2. Проведение планерок и собраний: зачем, как, оценка эффективности 5.3. Задачи и задания: как давать поручения? 5.4. Обратная связь: как правильно общаться с сотрудниками 5.5. Правила «разбора полетов» по результатам работы 5.6. Поводы для поощрения и наказания 5.7. За что хвалить? 5.8. Создание позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива 5.9. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
Результаты проведённого тренинга для компании:
развитие определённых менеджерских навыков у участников (обсуждаем с заказчиком, какие именно)
появление новых специфических знаний у участников
обратная связь на каждого участника тренингов для руководства компании (при условии участия 10-12 человек в группе)
Дополнительная информация
Продуктивность руководителя зависит от четырех основных составляющих:
«таланта» сотрудников, т.е. наличие в команде сотрудников с необходимыми знаниями, умениями, навыками. Наличие «талантливых» сотрудников в команде обуславливается навыком руководителя оценивать, подбирать сотрудников и формировать из них команду;
системы управления сотрудниками. Здесь ведущими являются навыки руководителя формулировать и ставить цели/задачи, расставлять приоритеты, распределять ресурсы, делегировать полномочия, оценивать и задавать контрольные точки проверки, обучать персонал работать по системе стандартов;
стиля управления – умения руководителя логично излагать свою точку зрения, используя в качестве аргументов факты, а не эмоции, мотивировать своих сотрудников, давать конструктивную обратную связь, поддерживать, поощрять стремление к развитию;
скорости внедрения инновации. В данном случае ключевыми компетенциями руководителя является умение анализировать информацию, принимать решения, организовывать процессы, внедрять и координировать их.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров, тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов)СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке