Целевая аудитория
Тренинг для управляющих торговыми центрами, директоров магазинов
Цель мероприятия
Развитие специализированных практических навыков управляющих магазинов в области управления торговым персоналом, мерчендайзинга и управления товарными запасами.
Программа
Часть 1. «Управление торговым персоналом» (1 день)
1. Цели и задачи руководителя в области управления персоналом.
2. Сотрудник торговой сети. Кто он?
- основные требования к сотрудникам;
- профиль должности сотрудника;
- критерии отбора.
3. Отбор соискателей:
- Читаем резюме: «анатомия резюме» или о чем говорит его структура, контент-анализ резюме;
- Подготовка к проведению собеседования: организация пространства общения (основы психогеографии), разработка структуры интервью
- Проведение собеседования: порядок проведения, технологии проведения собеседования, принятие решения по результатам собеседования.
4. Кандидат отобран, что дальше….
- причины, по которым «новички» быстро покидают компанию;
- система адаптации новых сотрудников: что это такое, основные отличия от испытательного срока и постоянного трудоустройства;
- мероприятия процесса адаптации;
- показатели эффективности процесса адаптации.
5. Мотивация сотрудников: «где у них кнопка?»:
- Что такое мотивация персонала?
- виды мотивации: материальная и нематериальная;
- способы определения основных мотивационных факторов работников;
- способы повышения мотивации сотрудников к работе.
6. Оперативная работа руководителя:
- Из чего состоит ежедневная работа руководителя;
- Планирование своей работы и работы персонала;
- Порядок подготовки и проведения совещаний-оперативок;
- Построение эффективных коммуникаций с сотрудниками;
- Делегирование полномочий;
- Организация работы персонала: ситуационное управление;
- Контроль и оценка работы сотрудников.
Часть 2. «Управление товарными запасами» (0,5 дня)
1. Управление товарными запасами. С чего начать?
2. Классификация товарных запасов.
3. Технология управления товарными запасами:
- нормирование;
- оперативный учет;
- контроль количества;
- регулирование
Часть 3. «Основы мерчендайзинга» (0,5 дня)
4. Мерчендайзинг: что это такое?
5. Факторы, влияющие на покупательский выбор;
6. Анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров;
7. «Горячие» и «Холодные» зоны.
8. Правила Запаса и распределение полочного пространства;
9. Правила Расположения: группировка и акценты;
10. Правила Представления: эффективный ценник, витрина, информационные материалы;
11. Выкладки: горизонтальная и вертикальная по марке, цене, упаковке.
12. Цветокоррекция, звуковое сопровождение, аромотерапия, как инструменты повышения мерчендайзинга.
13. «Визуальный мерчендайзинг»
Результаты тренинга для участников:
- Понимание технологии проведения интервью при подборе;
- Понимание механизма адаптации сотрудников;
- Умение мотивировать, вдохновлять персонал, в том числе через постановку задач и контроль;
- Понимание качественного планирования своей работы и грамотной постановки целей персоналу;
- Умение эффективно проводить совещания;
- Знание технологии управления товарными запасами;
- Систематизация знаний и умений по мерчендайзингу.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров, тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке