1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
Основные техники деловой коммуникации
Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
Методы экспресс-диагностики сотрудников
2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
Понятие основные виды и методы планирования.
Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
Организация и координация процесса работы отдела.
Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления.
Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.
3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
Мотивы и потребности людей в организации.
Материальные и нематериальные методы стимулирования.
Особенности различных методов мотивирования.
Положительная и отрицательная мотивация.
Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
Результат, полученный от тренинга превзошел ожидания. Очень много нового, актуальной информации, которую действительно необходимо внедрять в мою работу. Все преподносилось доступным и понятным языком. Спасибо!!!
Рудоман Мирослава | 18.04.2019, 15:37
Тренинг расставил по местам и правильно сформулировал те моменты, которые казались известными, но не настолько ясными. У тренера интересная подача материала. В своей деятельности буду использовать целеполагание и точки контроля.
Шутов Виктор | 21.06.2019, 15:16
Я получил ценные знания и навыки в выстраивании отношений с подчинёнными. Чувствую себя гораздо увереннее, сотрудники это чувствуют и зеркалят. Если раньше мои требования выполнялись кое как, то сейчас моё слово "весит" гораздо больше.
Шевченко Евгений | 01.07.2019, 14:35
Данный семинар был очень интересен для меня как по теоретической части, так и по практической. Получил представление о том, как нужно правильно разрабатывать и внедрять системы регламентации деятельности компании. Огромное спасибо! Сервис на высшем уровне!
Кланя Марина | 27.12.2019, 09:59
Не первый раз прохожу тренинги в Gebs, спасибо еще раз за ценные знания и подачу материала, в дальнейшем планируем уже корпоративный тренинг!
Москаль Антон | 03.02.2020, 10:41
Все понравилось. Узнал как правильно формировать постановку целей и задач. Делал ошибки при даче обратной положительной связи, что вызвало негатив и демотивацию сотрудника. Планирую изменить постановку целей и задач, правильно подходить к обратной связи, для увеличения эффективности работы сотрудника использовать матрицу KPI и рейтинги подчиненных. Очень доволен, большое спасибо.
Яковлева Снежанна | 04.08.2020, 11:04
Тренер Наталия находит индивидуальный подход к каждому. Это помогает усвоить полученную информацию и затем успешно применять её на практике.
Гребенюк Ольга | 12.01.2021, 11:18
Занятие очень понравилось. Много полезных упражнений. Индивидуальный подход: выявление непосредственно моих слабых мест-сразу видно над чем конкретно нужно работать и уделять внимание.