12 років Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
воркшоп

Digital стратегия

Организатор:
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 6500 грн
в стоимость входят обеды, кофе-брейки, рабочая тетрадь, канцелярия. Бонус: 2000 грн на аккаунт AdWords
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Шевченко Евгений Шевченко Евгений
Дата и место проведения:
08.06.18 - 09.06.18, начало в 10:00
Киев, Бутик-отель

Целевая аудитория

  • директор, маркетинг-директор, маркетолог, бренд-менеджер или другой сотрудник, который ставит задачи своим диджитал специалистам или агентствам-подрядчикам

Цель мероприятия

Хотите понять, как получить максимальный результат в онлайне?
8 и 9 июня проведем специализированный воркшоп для СМО крупных компаний и СЕО среднего бизнеса по формированию Digital стратегии. 
Будет рассмотрено 4 варианта построения Digital стратегии и 2 решения для краткосрочных промо-активностей.

Программа

  • Интро

Digital трансформация бизнеса: почему компания должна развивать онлайн маркетинг.
Управление маркетинговыми процессами и Digital трансформация.

  •  Формирование стратегии присутствия бренда в интернете

1. Массмаркет, основные продажи – в офлайне. FMCG, фарма, банки (частично), ритейл, электроника и бытовая техника и пр.
2. Онлайн-продажи: E-Commerce, SaaS и пр. Интернет-магазины любой направленности, сервис по продаже билетов и пр.
3. Лидогенерация в B2С и B2B. От «обычных» (банк, сеть медицинских клиник, курсы английского языка) до сложных и/или дорогих продуктов, услуг (дорогие IT-решения для бизнеса, элитная загородная недвижимость).
4. Геозависимые бизнесы. Магазин, салон красоты, шиномонтаж, кондитерская и пр.

  •  Типовые тактические задачи

1. Краткосрочные промо: реклама. Новый товар, акция, скидка, открытие магазина и пр.
2. Краткосрочные промо: активация на базе социальных сетей. Вовлеченность, вирусный эффект, сбор базы контактов + решение основной задачи промо.

  •  Ответы на вопросы

Разбор вопросов и кейсов слушателей

  •  Afterparty & Networking

Неформальное общение участников.

Дополнительная информация

Все в формате воркшопа: 50% теории, 50% практической отработки. Группа – 16 человек.

Воркшоп уже посетили сотрудники МАУ, Le Silpo, ВШК, WePlay Media, ZV Development (QDRO-terraced house), DepositPhotos, Верес и др., уровня СМО или СЕО.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталья
Телефон:
(050) 741-89-59 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».