Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Сильное звено (комплексная программа)




Цільова аудиторія

«СИЛЬНОЕ ЗВЕНО» - комплексная Программа, рассчитанная на команды руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации. К программе могут присоединиться на любое количество тренингов также и автономные руководители (не в составе команд)

Ціль заходу

  • Ознакомить участников с системным подходом в менеджменте.
  • Ориентировать руководителей на их значимость и место в реализации стратегии. 
  •  Повысить управленческие компетенции участников.  
  • Дать инструментарий для эффективного осуществления функций менеджмента: планирование на всех уровнях, организация, мотивация, контроль и принятие управленческих решений.

Програма

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ

Длительность проведения - 1-6 дней (в зависимости от количества модулей и практических упражнений)



Модуль 1. Функция «Планирование»

Цели и задачи менеджмента. Функции руководителя. Цикл менеджмента.

Уровни целей организации. Цикл стратегического планирования.

Цели высшего уровня: миссия, ценности, видение. Анализ идеологии успешных компаний, анализ идеологии компаний-участников.

Виды плановых документов: постоянные и единоразовые. Примеры и разработка в группе плановых документов.

Домашнее задание: анализ высших целей своей организации и инструментов реализации в своем подразделении; разработать 1 постоянный плановый документ.

Результат: понимание функций руководителя; значение высших целей в организации и их применение в ежедневной работе; понимание значимости плановых документов и их видов; навык разработки единовременных документов.

 

 

Модуль 2. Функция «Принятие управленческих решений»

Принятие управленческих решений: категории, модели, этапы.

Личные стили принятия решений. Естественные склонности при принятии решения.

Технологии решения проблем. Методы идентификации проблемы: индивидуальные, индивидуально-командные, командные. Технологии генерирования идей: мозговой штурм, номинальная групповая техника. Методы оценки идей. Реализация и контроль исполнения. Команда как метод решения проблемы.

Домашнее задание: выбрать актуальную проблему в организации, применив полученные технологии, идентифицировать ее, предложить и оценить идеи для ее решения.

Результат: знание видов управленческих решений и понимание их применения на практике; понимание стиля принятия решений своего руководителя и личного, механизмов эффективного взаимодействия; знание этапов решения проблем; умение применить на практике методы идентификации проблемы, генерирования и оценки идей.

 

 

Модуль 3 Функция «Организация»

Основы организации. Понятия органиграммы и структуры. Типология организационных структур.  Принципы эффективной структуры. Принципы формирования управленческой цепочки. Виды и характеристики полномочий. Норма управляемости.

Распределение работ и описание должностей. Нормирование и формирование структуры подразделения. Делегирование полномочий. Эффективная организационная структура.

Домашнее задание: проанализировать структуру своего подразделения на соблюдение принципов формирования структуры; вывести нормы работ для должностей в своем подразделении и проверить свою структуру на оптимальность нагрузки персонала.

Результат: знание принципов формирования эффективной структуры подразделения; понимание принципов делегирования полномочий; умение провести нормирование и рассчитать необходимое количество персонала.

 

 

Модуль 4

Функция «Лидерство и формирование команды»

Лидерство и его место в системе управления организацией. Определение лидерства. Лидер vs менеджер. Организационное поведение. Удовлетворенность работников от работы. Преданность организации и как ее развивать. Эмоциональный интеллект: значение в управлении персоналом и компоненты. Эмоциональные выгорание: определение, диагностика и рекомендации по профилактике.

Группа vs команда. Стадии формирования команды. Сплоченность команды. Роли в команде.

Домашнее задание: проанализировать уровень удовлетворенности работников своего подразделения и механизмы ее повышения; проанализировать уровень своего эмоционального выгорания и методы профилактики.

Результат: понимание природы лидерства и применения в работе; понимание истоков и механизмов повышения удовлетворенности персонала и развития лояльности (преданности); понимание необходимости формирования и применения команды; знание принципов создания эффективной команды.

 

 

Модуль 5 Функция «Коммуникации»

Эффективные коммуникации  и их  место в системе управления организацией.  Каналы коммуникаций и их пропускная способность.

Эффективные деловые коммуникации: определения.  Фазы ведения деловой беседы. Коммуникативные сигналы, виды и степень влияния в общении. Невербальные коммуникативные сигналы. Вербальные коммуникативные сигналы. Техники активного слушания. Техники формулирования вопросов. Техники малого разговора. Умение услышать и понять. Ступени вербализации. Техники снижения и повышения эмоционального напряжения.

Природа конфликта. Классификация и стадии протекания конфликта. Стили управления конфликтом. Методы решения конфликтов.

Домашнее задание: проанализировать каналы коммуникаций, которые используете в работе и оптимизировать их применение; применять техники эффективных коммуникаций на практике; проанализировать существующий в подразделении конфликт (природу, стадию) и предложить метод решения.

Результат: знание каналов коммуникаций и правильное их использование; понимание видов коммуникативных сигналов и их влияние на собеседника; навык техник активного слушания и снижения эмоционального напряжения; понимание природы, классификации и стадий протекания конфликта.

 

 

Модуль 6 Функция «Контроль»

Организационный контроль и его значение в организации. Место в цикле менеджмента. Необходимость контроля и его виды. Объекты контроля, типы контрольных мероприятий. Этапы контроля. Инструменты контроля.

Обратная связь и ее значение в реализации стратегии организации. Этапы и алгоритм обратной связи. Сессия обратной связи. Стоп обратной связи. Результаты эффективной обратной связи. Факторы успешного контроля и адекватность контроля.

Домашнее задание: проанализировать свои инструменты контроля на эффективность; проанализировать свои навыки обратной связи; провести сессию эффективной обратной связи.

Результат: понимание места контроля в управлении персоналом; понимание значения обратной связи ее влияние на результат работы; навык эффективной обратной связи.

Додаткова інформація

Задачи Программы:

  •  сформировать понимание контекста бизнеса и роли руководителей во внедрении стратегии;
  • получить знания функций менеджмента - планирования, организации, лидерства, мотивации, контроля, коммуникаций и принятия управленческих решений;
  • отработать навыки постановки целей, создание плановых документов, делегирования полномочий, формирования мотивационного климата, взаимодействия в команде, предоставления обратной связи и т.д.


Информация о тренере:


Елена Кочурская - тренер, консультант

Специализируется на темах: 

менеджмент, стратегическое планирование, управление проектами. Консультирование по вопросам управления персоналом

Работа на должности HR-директора, корпоративного тренера в компаниях: 

 UFC (TM "Norven", "Русский посол", "MasterFish" и др) импорт, производство, дистрибуция; группа компаний OliveLine (ТМ "Iberika", "OliveLine", "Дольче Вита", "Oskar"),  импорт и дистрибуция продуктов питания по Украине, коммерческая недвижимость; ТОВ «Ecall» - коммерческий контакт-центр и др


Увидеть программу тренинга, информацию о стоимости, скидках, организационные вопросы подробно Вы можете, перейдя по ссылке



Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.


 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги по финансам смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.