Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Администратор медицинской клиники

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 2500 грн
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена
Дата и место проведения:
18.06.19, начало в 10:00
Киев, ул. Сверстюка, 11А

Целевая аудитория

  • Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений 
  • Управляющие медицинских центров и клиник

Цель мероприятия

  • Проанализировать ошибки администратора при коммуникациях с пациентами
  • Научиться лучше понимать пациентов, их потребности и мотивы
  • Научится правильно доносить информацию до пациента, продавать, а не навязывать дополнительные услуги
  • Проработать более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор
  • Внедрить высокие стандарты сервиса в Вашем медучреждении

Программа

1. Администратор современной медицинской клиники

  • Основные задачи и компетенции администратора
  • Нормы и стандарты поведения
  • Особенности коммуникаций с пациентами
  • Этапы обслуживания пациента и задачи администратора при продаже услуг

2. Правила и способы коммуникации по телефону с клиентами медицинской клиники 

  • Правила телефонного этикета
  • Основные ошибки оператора call-центра
  • 7 факторов для результативного общения с клиентом по телефону
  • Скрипт (речевой шаблон) ответа администратора клиники на входящий звонок
  • Психологические типы пациентов – как быстро определять и правильно выстраивать взаимодействие с ними
  • Умение слушать и слышать пациента
  • Консультация пациента: ответы на типичные вопросы по телефону
  • Как правильно диагностировать потребность пациента
  • Основные методы убеждения и презентации услуг
  • Причины и природа «возражений»
  • Техники работы с возражениями: формирование ответов на типичные возражения пациентов
  • Как закончить консультацию записью - способы записи на прием к врачу

3. Клиентоориентированный сервис на рецепции в медицинской клинике

  • Стандарты обслуживания пациентов в частной клинике
  • Встреча пациента
  • Методики установления психологического контакта с клиентом
  • Как вызвать доверие у пациента
  • Роль невербальных инструментов в коммуникации с пациентом
  • Модель индивидуальных различий DISC и ее использование в общении с клиентами
  • VIP-пациенты – специфика обслуживания
  • Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам
  • Конфликтный пациент: типы и особенности работы с ними
  • Этапы и инструменты решения конфликта
  • Как правильно работать с жалобами и претензиями

4. Эмоциональное выгорание и борьба с ним

  • Основные признаки синдрома эмоционального выгорания
  • Наиболее распространенные методы профилактики стресса

Методы, используемые на тренинге для администраторов:

  • Деловые игры "Администратор-пациент"
  • Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций 
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций 
  • Групповые тренировочные упражнения

По итогам тренинга каждый администратор получит:

  • Рабочую тетрадь
  • Набор скриптов для администраторов
  • Именной сертификат

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/administrator-medicinskoj-kliniki-i-salona-krasoty/

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 человек. 

Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждении. 

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»

«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.»  Сервинская Ольга, «Укрсепт»

«Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.» Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Пиво
Телефон:
(044) 361-59-48, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренер, 3 новости, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».