Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Администратор медицинской клиники

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений
  • Управляющие медицинских центров и клиник

Цель мероприятия

  • Проанализировать ошибки администратора при коммуникациях с пациентами
  • Научиться лучше понимать пациентов, их потребности и мотивы
  • Научится правильно доносить информацию до пациента, продавать, а не навязывать дополнительные услуги
  • Проработать более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор
  • Внедрить высокие стандарты сервиса в Вашем медучреждении

Программа

1. Администратор современной медицинской клиники

  • Основные задачи и компетенции администратора
  • Нормы и стандарты поведения
  • Особенности коммуникаций с пациентами
  • Этапы обслуживания пациента и задачи администратора при продаже услуг

2. Правила и способы коммуникации по телефону с клиентами медицинской клиники 

  • Правила телефонного этикета
  • Основные ошибки оператора call-центра
  • 7 факторов для результативного общения с клиентом по телефону
  • Скрипт (речевой шаблон) ответа администратора клиники на входящий звонок
  • Психологические типы пациентов – как быстро определять и правильно выстраивать взаимодействие с ними
  • Умение слушать и слышать пациента
  • Консультация пациента: ответы на типичные вопросы по телефону
  • Как правильно диагностировать потребность пациента
  • Основные методы убеждения и презентации услуг
  • Причины и природа «возражений»
  • Техники работы с возражениями: формирование ответов на типичные возражения пациентов
  • Как закончить консультацию записью - способы записи на прием к врачу

3. Клиентоориентированный сервис на рецепции в медицинской клинике

  • Стандарты обслуживания пациентов в частной клинике
  • Встреча пациента
  • Методики установления психологического контакта с клиентом
  • Как вызвать доверие у пациента
  • Роль невербальных инструментов в коммуникации с пациентом
  • Модель индивидуальных различий DISC и ее использование в общении с клиентами
  • VIP-пациенты – специфика обслуживания
  • Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам
  • Конфликтный пациент: типы и особенности работы с ними
  • Этапы и инструменты решения конфликта
  • Как правильно работать с жалобами и претензиями

4. Эмоциональное выгорание и борьба с ним

  • Основные признаки синдрома эмоционального выгорания
  • Наиболее распространенные методы профилактики стресса

Методы, используемые на тренинге для администраторов:

  • Деловые игры "Администратор-пациент"
  • Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций 
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций 
  • Групповые тренировочные упражнения

По итогам тренинга каждый администратор получит:

  • Рабочую тетрадь
  • Набор скриптов для администраторов
  • Именной сертификат

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/administrator-medicinskoj-kliniki-i-salona-krasoty/

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 человек. 

Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждении. 

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»

«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.»  Сервинская Ольга, «Укрсепт»

«Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.» Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Пиво
Телефон:
(044) 361-59-48, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Школа міжнародної торгівлі від Ліга.zakon,
Клуб експортерів України, 24000 грн
Партнеры сайта
36 тренингов, 39 тренеров, 473 новости, 41 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».