Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2180 грн
При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга - скидка 5%
Тренеры:
Барыбина Елена Барыбина Елена
Дата и место проведения:
04.09.18, начало в 10:30
27.09.18, начало в 10:30
12.10.18, начало в 10:30
30.10.18, начало в 10:30
09.11.18, начало в 10:30
Киев, ул. Большая Васильковская, д. 2, оф. 12

Целевая аудитория

сотрудники фронт-офиса, менеджеры по работе с клиентами, все, кто желает освоить навыки работы с клиентами

Цель мероприятия

Задачи тренинга:

1. Ознакомиться с основными принципами обслуживания клиентов в рамках клиентоориентированного подхода.

2. Сформировать навыки качественного обслуживания клиентов.

3. Овладеть приемами работы с «проблемными» клиентами.

4. Научиться решать конфликтные ситуации с клиентами.

Программа

1. Клиенто-ориентированный подход

1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации

1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента

2. Подготовка к работе с клиентом

2.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

2.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой.

3. Телефонные переговоры при входящих звонках

3.1. Стандартная форма представления

3.2. Выяснение цели звонка. Техника задавания уточняющих вопросов

3.3. Навыки активного слушания. Поддержка речи собеседника

3.4. Проверка правильности понимания полученной информации

4. Этапы обслуживания клиента

4.1. Установление контакта с клиентом.  Создание благоприятного впечатления.  Невербальные средства общения (мимика, жесты, улыбка, взгляд)

4.2. Выявление потребности клиента.  Техники задавания вопросов. Правила активного слушания

4.3. Консультирование.

4.4. Завершение контакта с клиентом

5. Методы работы с различными типами клиентов. Типология клиентов

5.1. Типы клиентов по манере поведения (Расстроенный, Нетерпеливый, Чрезмерно разговорчивый, Скандалящий)

5.2.Дилетант

3.3. Провокатор

5.4. Экзаменатор

5.5. Профессионал

6. Работа в сложных, конфликтных ситуациях при работе с клиентом

6.1. Причины возникновения конфликтов. Различия в понятиях «сложный клиент» и «сложная ситуация»

6.2. Сообщение негативной информации клиенту

6.3. Корректный отказ клиенту

6.4. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

6.5. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

7. Некоторые психологические аспекты работы с клиентами

7.1. Приемы уверенного поведения

7.2. Как реагировать на критику в свой адрес

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов, 1 день, начало в 11.00, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 2180 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обед,  посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".        

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Материалы очень полезные, тренер компетентен и ориентирован на клиента, что очень приятно» (Алина, Киев)
  • «Полностью удовлетворена работой учебного центра. Большое спасибо за нужную и полезную информацию» (Вера, Киев)
  • «Спасибо огромное тренеру! Информация понятна, полезна и главное ее сразу можно внедрить на практике! Индивидуальный подход к клиенту. Спасибо большое!» (Диана, Киев)
  • «5+» (Анастасия, Киев)
  • «Было приятно получать новые знания, все соответствовало ожиданиям» (Анастасия, Киев)
  • «Тренингом осталась довольна. Приняла к сведению много интересной информации по моему роду деятельности» (Ирина, Киев)
  • «Все очень доступно, интересно и необходимо для работы» (Светлана, Киев)
  • «Отличная уютная атмосфера. Доступность информации. Приятный тренер» (Ева, Киев)
  • «Узнала очень много новой информации для дальнейшей работы» (Татьяна, Киев)
  • «Отлично, все понравилось» (Виталий, Киев)
  • «Спасибо за тренинг, очень понравился, все ясно и доступной форме» (Александра, Киев)
  • «Уютно, комфортно. Материал подан доступно и «без перегрузки» (Александра, Киев)
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Гипнотерапия - тонкости профессии,
Резниченко Алла, ЧП, 9000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».