Целевая аудитория
Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто по роду деятельности сталкивается с конфликтными ситуациями и хочет научится управлять ими.
Цель мероприятия
Конфликт – это столкновение интересов, поэтому очень часто нам приходится сталкиваться с неприятными ситуациями, в которых порой сложно определить, кто прав, а кто нет, в чем действительно состоит суть конфликтной ситуации и что послужило причиной конфликта.
Программа
1. Понятие конфликта и природа возникновения конфликтов
- Виды конфликтов
- Психологические конфликты
- Социальные конфликты
- Динамика конфликтов. Стадии развития конфликтов
- Конструктивные и деструктивные конфликты. Признаки и последствия.
- Агрессия, оскорбления, критика. Способы конструктивного восприятия и реагирования.
- Алгоритмы поведения в сложных конфликтных ситуациях.
- Алгоритм конструктивного отказа. Как отказать и сохранить отношения?
2. Техники управления конфликтами
- Пять стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
- Определение индивидуальной стратегии в зависимости от ситуации
- Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
- Управление эмоциональным состоянием.
- Методы защиты от агрессии и негатива
- Техники вхождения в ресурсное состояние
3. Конфликты в бизнес - ситуациях
- Структурные конфликты в бизнесе. Особенности и методы решения
- Групповые и межорганизационные конфликты. Их влияние и способы выявления.
- Межличностные конфликты. Виды и стратегии поведения.
- Манипуляция. Способы выявления и противостояния.
Дополнительная информация
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании.
Предварительная регистрация обязательна.