тренинг
Оптимизация и улучшение бизнес-процессов в стиле Kaizen
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: Сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
- Владельцы, Руководители компаний
- Руководители подразделений и отделов
- Управленческий резерв
- Сотрудники офиса и/или производственной системы компаний, которым поручено внедрение и функционирование технологии бережливого управления
Цель мероприятия
- Освоение методики Kaizen-прорыва и получение навыков самостоятельного проведения Kaizen-прорыва
- Наработка навыков повышения производительности, снижения затрат, управления процессами постоянного совершенствования и обеспечения качества без дополнительных инвестиций
- Развитие навыков самомотивации, поиска возможностей решения проблем и внедрения улучшений в корпоративной деятельности
Программа
День 1- Кайдзен – ключ к успеху и конкурентоспособности компании. Концепция и ценности Кайдзен
- Кайдзен-культура. Отношения между руководством и сотрудниками
- Планирование действий по реализации Кайзен-культуры
- Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании
- Практикум. Инструменты Кайдзен для решения проблем
- Практикум: «Карта потока создания ценности»
- Деловая игра «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
- Основные виды потерь в деятельности компании. Практические ситуации Кайдзен-действий
- Концепция и инструменты для вовлечения сотрудников в процесс Кайдзен-изменений
- Практические ситуации вовлеченности Команды в процесс Кайдзен-изменений
- Планирование действий по реализации Kaizen-прорыва на каждом рабочем месте/участке
- Малые (рабочие) группы. Практикум. Основные инструменты деятельности РГ
- Корпоративная коммуникация при внедрении Кайдзен технологии
- Практикум подготовки отчетов в формате А3 участниками проектных команд
- Генерация Кайдзен-решений: «Что мы хотим улучшить в компании/подразделении/отделе»
День 2- Алгоритм развертывания локального проекта по Системе 5S «Рабочее место – без потерь»
- Мозговой штурм и презентация «Подготовка к внедрению 5S»
- Мозговой штурм и презентация «Создание целевой программы действий по внедрению 5S»
- Корпоративная коммуникация при внедрении Системы 5S
- Практикум составления чек-листов для диагностики и анализа упорядочения и продуктивности труда
- Практикум последовательной реализации системы 5S «5 шагов от хаоса к системному порядку»
- Практикум. Разработка системы подачи, рассмотрения и реализации предложений по Kaizen-улучшениям
- Практические аспекты мотивации команды на постоянное повышение продуктивности и качества
- Подготовка и презентация «Мой план действий по повышению корпоративной эффективности с помощью Kaizen-технологии» (План, Рабочая папка, Стенд, Совещание, Подача предложений по улучшениям)
Дополнительная информация
Тренинг обучает практическим кайдзен-методам как производственный, так и офисный персонал, создает условия для реализации процессов непрерывного совершенствования; развивает компетенции по решению конкретных корпоративных проблем, повышению эффективности производства за счет ликвидации потерь. Вы получите четкий алгоритм и практический инструментарий для вовлеченности всего персонала компании в ее преобразования на принципах Бережливого производства и это поможет Вам, без крупных инвестиций, добиться фантастических финансовых результатов! 20% — теории, 80% — практики На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы: - Как «выстроить» поток создания ценности для потребителя?
- Как выявлять потери/проблемы в потоке создания ценности?
- Как усилить конкурентные преимущества бизнеса?
- Как необходимо улучшать и оптимизировать корпоративные процессы?
- Какие есть методы и практический инструментарий улучшений и оптимизации процессов?
- Как организовать кайдзен-прорыв?
- Что такое цикл PDCA?
- Как сформировать систему непрерывного совершенствования (кайдзен) в организации?
- Как сформировать кайдзен-культуру организации, необратимость и постоянство процессов совершенствования?
- Как повысить качество продукции и процессов при минимальных затратах?
- Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании?
- Как вовлечь сотрудников в процесс постоянных улучшений в компании (Kaizen)?
- Как развить у сотрудников способности к решению возникающих проблем?
- Как разработать стандартную операционную процедуру для закрепления решений?
- Как разрабатывать и защищать планы Кайдзен-мероприятий?
- Как организовать деятельность Рабочих групп?
- Как поддерживать командный дух?
|
|
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 новости
| |
|