Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Договорная кампания 2021. Подготовка, проведение и анализ

Организатор:
Коучинг, консалтинг, обучение для торговых сетей
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Колодий Наталия Колодий Наталия

Целевая аудитория

  • В первую очередь Собственникам Retail-бизнеса, коммерческим и маркетинг директорам,
  • Руководителям отделов категорийного менеджмента, отделов продаж, мерчендайзинга, категорийным менеджерам, закупщикам, товароведам. 

Цель мероприятия

  • Научить руководителей торговых сетей готовить и анализировать отчёты к договорной кампании, управлять её процессами, находить решения в сложных ситуациях, влиять на увеличение продаж и достигать плановых показателей. 
  • Участники систематизируют свой опыт и получат новые знания, узнают возможности и инструменты для оптимизации процессов подготовки, поведения и анализа договорной кампании. 

Программа

Модуль 1. Подготовка к проведению договорной кампании

  1. Каким должен быть договор торговой сети на поставку товаров. Основные составляющие и приложения. Работать по своим договорам или по договорам поставщиков. Протоколы разногласий.
  2. Коммерческое соглашение (соглашение о партнёрстве) – свод ключевых условий сотрудничества. Что включать и как составлять. Примеры.
  3. Коммерческая политика на следующий год. С какими поставщиками и на каких условиях планируем работать. Критерии выбора поставщиков.
  4. Анализ работы прошлого периода, сводные данные, итоги. Что и как анализировать. Практические примеры.
  5. Маркетинговая стратегия и маркетинговые бюджеты. Когда, с кем и сколько акций планируем проводить.
  6. Постановка задач и целей по улучшению условий сотрудничества на договорную кампанию. Примеры. Как рассчитать прирост продаж и маркетинговый бюджет на следующий год по каждому поставщику.
  7. Как заполнять протокол согласования закупочных цен.
  8. Определение сроков проведения ответственных лиц договорной кампании по каждому товарному направлению.
  9. Порядок действий при подготовке к договорной кампании.

 Модуль 2. Стратегии и тактики при проведении переговоров

  1. Как планировать переговоры. Основные вопросы, на которые нужно дать ответы до начала переговоров.
  2. Как определять цели переговоров с каждым поставщиком. Уровни и типы целей.
  3. Стратегии ведения переговоров. Выбор подхода в зависимости от ситуации.
  4. Регламент и Этапы переговоров.
  5. Факторы, влияющие на успешность переговоров.
  6. Порядок действий при проведении договорной кампании.

 Модуль 3. Подведение итогов и анализ договорной кампании

  1. Как правильно и зачем составлять реестр заключенных договоров.
  2. Сравнительный анализ условий предыдущего года и полученных на следующий год. Как аргументировать плюсы и минусы.

 🔵 Наталия Колодий: Бизнес-Сопровождение, Ментор для Retail-бизнеса и Франчайзинга

САЙТ: www.nkolodii.com

ТЕЛЕГРАМ-ЧАТ t.me/BestRetail - для Владельцев, Управленцев и Поставщиков #Retail-бизнеса и #Франчайзинга.

Дополнительная информация

Каждый участник тренинга получит и отработает на практике во время тренинга пакет документов, оттестированный и проверенный в более 10 годовых договорных кампаний. Пакет документов включает:

  1. Регламент договорной кампании (методология по подготовке и проведению договорной кампании).
  2. Типовое коммерческое соглашение (соглашение о партнерстве).
  3. Типовое уведомление Поставщика о начале договорной кампании.
  4. Типовая форма Отчета  для подготовки к договорной кампании (в форму включены показатели, необходимые для анализа и сравнения).
  5. Типовой протокол переговоров.
  6. График проведения переговоров.
  7. Типовой Договор торговой сети поставки с Приложениями:

7.1.        Лист согласования договора поставки.

7.2.        Протокол согласования цен (Спецификация).

7.3.        График поставок и заказов.

7.4.        Перечень торговых объектов, в которых представлена продукция поставщика.

7.5.        Реестр торговых объектов, в которых размещено оборудование поставщика.

7.6.        Соглашение о проведении стимулирующих мероприятий (акций, др.).

7.7.        График посещения торговых объектов мерчендайзерами поставщика.

7.8.        Форма заявки (заказ товара).

7.9.        Перечень дистрибьюторов поставщика.

8. Схемы выбора подходов и этапы переговоров. 

Возможные варианты обучения: 

1. On-line обучение (занятия проводятся вживую с участием преподавателя).

2. Выездное корпоративное обучение (преподаватель приезжает к Вам).

  • Теория уже мало кому интересна, а кейсы других компаний несут не достаточно практической ценности и быстро забываются. ПОЭТОМУ слушатели тренинга должны/могут подготовить и передать преподавателю конкретные свои вопросы (кейсы) по тематике обучения, которые можно будет применять в процессе тренинга и сразу получать результаты.
  • У всех выпускников будет возможность общаться с преподавателем и другими выпускниками на профессиональные темы в закрытой Facebook-группе, задавать вопросы и решать практические задачи также и после завершения обучения.

Преподаватель: Наталия Колодий - Руководитель проектов, ментор и бизнес-коуч, эксперт в операционном и коммерческом управлении Retail-Бизнеса. Исполнительный директор Федерации развития франчайзинга в Украине. 

В бизнесе с 2002 года. Прошла путь от управляющего гипермаркета до руководителя сети из 500 магазинов. Многолетний практический опыт в операционном и коммерческом направлениях бизнеса сейчас Наталия применяет во Франчайзинге.

Руководитель проектов по оптимизации процессов и повышению эффективности бизнеса в розничных компаниях Украины, Беларуси, Казахстана, России.

Автор методических пособий и многочисленных профессиональный статей.

Наработанный профессионализм Наталии гарантированно позволит Вам минимизировать риски при открытии новых розничных объектов, а также увеличить прибыль уже работающих.

Наталия имеет опыт работы в различных сферах Бизнеса со следующими крупными компаниями: WOG (Украина), Рублёвский (Беларусь), ТД Народный (Киргизстан), Монетка (Екатеринбург), ТД Калиновка-Премиум (Украина), Сильпо (Украина), Метро С&C и другими.

Подробнее здесь: www.nkolodii.com

После обучения Вы получите помощь в практическом внедрении и сопровождение.

Отзывы участников: www.nkolodii.com/#rec76874569

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталия Колодий
Телефон:
(067) 606-09-65 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бизнес-образование, MBA, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Партнеры сайта
16 тренингов, 3 тренера, 7 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».