Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес-тренинг

Эффективные техники взаимодействия медицинского представителя с врачом

Организатор:
PS-Human
Продолжительность: 20 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Левчишина Виталина Левчишина Виталина

Целевая аудитория

медицинские представители, ведущие работу в рамках ЛПУ с врачами.

Цель мероприятия

привести в систему алгоритмы визитов на различных этапах промоционного цикла (выявление потребностей, определение профильных пациентов, доказательства эффективности, безопасности, экономичности препаратов).

Программа

Факторы, влияющие на результат работы представителя

  • Основные задачи, стоящие перед представителем
  • Причины низких результатов, метод upstream-анализа
  • Самосаботаж, как препятствие к достижению цели. Проявление, диагностика, профилактика
  • Ведущий стиль поведения, диагностика и обратная связь для каждого участника
  • Мотивация лояльности к компании, продукции и ее стоимости

Планирование работы с ЛПУ

  • Как систематизировать информацию о ЛПУ, аптеках на территории (кто принимает решения о выписке и закупках, кто влияет на них)
  • Получение разрешения у администраторов ЛПУ на визиты к врачам
  • Визит представителя к врачу. Анализ ошибок
  • Профессиональные навыки и знания, необходимые для эффективной работы медицинского представителя

Подготовка к визиту

  • Преимущества своей компании и препаратов, знание территории и конкурентных препаратов
  • Сценарий визита (цель визита, подготовка вопросов и предложений)

Начало визита

  • Умение начать разговор с врачом, зав. отделением
  • Работа с разными типами врачей: безразличный, готовый обсуждать препарат, методы лечения
  • Умение представить ключевые преимущества своей компании и препарата

Определение потребностей врача и возможных мотивов выписки и закупки

  • Что мотивирует врача, зав. отделения: внутренне- и внешне ориентированные, последователи и новаторы
  • Умение профессионально задавать необходимые вопросы: техника воронки, умение слушать

Презентация и обсуждение препарата

  • Умение показать врачу преимущества препарата для его пациентов: удобство применения, «экономику» курса лечения, отсутствие побочных эффектов
  • Умение показать врачу преимущества работы с компанией - поставщиком

Работа возражениями врачей

  • Умение различать типы реакций врача
  • Как преодолеть скептицизм врача при помощи доказательств
  • Преодоление возражений, связанных со стоимостью

Результативное завершение визита

  • Роль ключевого сообщения
  • Анализ визита с точки зрения стратегии продвижения
  • Согласие к началу совместных действий, договоренность о следующих шагах

Дополнительная информация

Это тренинг Вам необходим, если: лонч новых продуктов не так эффективен, как хотелось бы; у Вас очень сильные конкуренты, которые давно на рынке, и доктора неохотно переходят на ваш продукт; врачи не видят достаточной ценности в использовании вашего продукта или говорят, что продукт слишком дорогой; Вам постоянно приходится тратить ресурсы компании на различные маркетинговые мероприятия для врачей, чтобы сохранить объем назначений и противостоять "конкурентной эрозии".

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(095) 677-92-32 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Медицина, фармацевтика
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».