Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес-тренинг

Клиентоориентированный банк

Организатор:
PS-Human
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Левчишина Виталина Левчишина Виталина

Целевая аудитория

руководители и сотрудники клиентских служб банка

Цель мероприятия

  • увеличение прибыли банка за счет повышения лояльности клиентов и эффективного управления клиентской базой банка
  • построение и управление клиентской базой банка

Программа

Модуль 1.Принципы построения и основы управления клиентской базой банка

  • Факторы клиентоориентированности банка
  • Организационное построение системы управления клиентской базой банка
  • Клиентская политика банка

Модуль 2.Организация работы клиентской службы банка

  • Работа руководителя и сотрудников клиентских подразделений: стиль работы, оценка, мотивация
  • Каким должен быть успешный сотрудник клиентской службы
  • Бонусная система банка
  • Формы отчетности клиентской службы
  • Структура клиентской службы

Модуль 3. Технология привлечения новых успешных клиентов в банк

  • Целесообразность и стоимость привлечения клиентов
  • Схема поиска и привлечения успешных клиентов
  • Подготовительная работа к привлечению новых клиентов
  • Технология анализа рынка потенциальных клиентов и поиска успешных клиентов
  • Процедура подготовки и первичного контакта с клиентом
  • Порядок проведения успешных деловых переговоров
  • Работа по косвенному привлечению клиентов
  • Управления процессом привлечения клиентов

Модуль 4. Удержание клиентов в банке, создание для них комфортных условий обслуживания

  • Факторы качественного обслуживания клиентов банка
  • Адаптация новых клиентов к условиям обслуживания в банке
  • Создание в банке положительного клиентского поля
  • Развитие коммуникаций с клиентами
  • Сегментация клиентской базы. Работа сVIP–клиентами.
  • Развитие клиентов
  • Аудит качества обслуживания клиентов банка
  • Сравнение с банками конкурентами
  • Типовые ошибки организации обслуживания клиентов банка
  • Создание корпоративных стандартов обслуживания клиентовУправление процессом удержания клиентов

Модуль 5. Развитие лояльности клиентов банку

  • Факторы лояльности клиентов
  • Условия корпоративной системы продаж
  • Организационное обеспечение процесса продаж банковских продуктов и услуг

Дополнительная информация

Этапы проведения тренингового проекта

Этап 1: Предтренинговая диагностика

  • Является важной частью тренингового проекта. Диагностика позволяет максимально точно определить «проблемные зоны» согласно контексту тренинга. Диагностика осуществляется методом анкетирования потенциальных участников тренинга
  • Обратной связи от руководящего звена, которое нам ставит конечную цель тренинговой программы
  • По результатам данной информации готовиться техническое задание, согласно которому формируется программа тренинга

Этап 2: Согласование и утверждение программы тренинга, знакомство с тренером

Этап 3: Проведение тренинга

Этап 4: Посттренинговое сопровождение

Посттренинговое сопровождение является рекомендуемой частью тренингового обучающего проекта. Компания «Бизнес-Мастер СНГ» предлагает рассматривать посттренинговое сопровождение как неотъемлемую часть проекта, которая помогает идентифицировать результаты применения полученных на тренинге знаний, и отследить сложности, с которыми сталкивается или столкнулся сотрудник при внедрении в работу полученной информации.

Методы посттренингового сопровождения:

  • Контроллинг – контрольная точка: анкета, которая включат в себя вопросы (экзаменационные) по тренингу. Проводится через 3-4 недели после тренинга. Формируется в зависимости от содержания программы тренинга
  • Информационный срез: анкета, цель которой является отслеживание результатов, после внедрения инструментов, полученных на тренинге, и идентификация сложностей, с которыми столкнулись участники при применении полученных знаний
  • Коучинг с группой: встреча с тренером (1-2 часа) целью которой является «работа над ошибками» участников тренинга согласно полученной по анкетам информации
  • Рекомендации по дальнейшему развитию и обучению группы и каждого участника

    Ожидаемые результаты:

    • Знание основных принципов построения и основ управления клиентской базой банка
    • Овладение практическими навыками организации клиентской службы банка
    • Получение инструментов управления отделом клиентских отношений
    • Освоение технологий привлечения новых успешных клиентов в банк
    • Отработкаинструментов управления процессом удержания клиентов.
    • Освоениетехнологий развития лояльности клиентов к банкуи техник успешных продаж банковских услуг и продуктов
    • Вырабатывается программа по повышению эффективностиработы с клиентами банка


Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Виктория
Телефон:
(095) 677-92-32 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
тренинг
Партнеры сайта
9 тренингов, 1 тренер, 1 новость, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».