Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-тренинг

Клиентоориентированность и качественный сервис: как внедрить в компании и развить у сотрудников

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 4 часа

Целевая аудитория

руководители отдела продаж, предприниматели,  администраторы, продавцы, менеджеры по продажам, маркетологи

Цель мероприятия

Тренинг расскажет и поможет вам внедрить клиентоориентированность в свой бизнес, чтобы
повысить продажи и лояльность своих клиентов

Программа

Программа

99% компаний заявляют, что они клиентоориентированные, покупатели говорят о клиентоориентированности только 1% компаний. А что говорят ваши клиенты?

Тренинг будет полезн вам, если вы:

  • Хотите, чтобы клиенты возвращались к вам, и покупали больше и чаще
  • Мечтаете, чтобы ваши покупатели рассказывали о вашей компании и приводили к вам
  • своих знакомых
  • Стремитесь обеспечить своей компании высокую конкурентоспособность и безоблачное

будущее

Клиентоориентированность — это целенаправленные и системные действия компании, цель которых превзойти ожидания своих клиентов и сделать их счастливыми.

Программа:

Введение. Понятие "клиентоориентированность". Выгоды от клиентоориентированности. Для компании. Для клиента.

1. Основные составляющие клиентоориентированности. Основные трудности на пути к внедрению  клиентоориентированности в компании.

2. Мини-тест для определения текущего уровня клиентоориентированности в вашей компании.

3. Стандарты клиентоориентированной компании. Процесс внедрения стандартов. Ключевые моменты.

4. Как сделать продукт /услугу более клиенториентированной. Инструменты с помощюь которых продукт становится более клиентоориентированным.

5. Основные бизнес-процессы в части внедрения первокласного сервиса и клиентоориентированности.

7. Составляющие сервиса сегодня. Фунции первокласного сервиса.Сколько стоит качесчтвенный сервис. Преимущества качественного сервиса.

8. Как равивать клиентоориентированность у сотрудников.

9. Дополнительные советы и примеры по внедрению клиентоориентированности и улучшению сервиса.

Завершение.

Дополнительная информация

В ходе тренинга  применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(050) 738-84-95, (096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».