Целевая аудитория
руководители отдела продаж, предприниматели, администраторы, продавцы, менеджеры по продажам, маркетологи
Цель мероприятия
Тренинг расскажет и поможет вам внедрить клиентоориентированность в свой бизнес, чтобы
повысить продажи и лояльность своих клиентов
Программа
Программа
99% компаний заявляют, что они клиентоориентированные, покупатели говорят о клиентоориентированности только 1% компаний. А что говорят ваши клиенты?
Тренинг будет полезн вам, если вы:
- Хотите, чтобы клиенты возвращались к вам, и покупали больше и чаще
- Мечтаете, чтобы ваши покупатели рассказывали о вашей компании и приводили к вам
- своих знакомых
- Стремитесь обеспечить своей компании высокую конкурентоспособность и безоблачное
будущее
Клиентоориентированность — это целенаправленные и системные действия компании, цель которых превзойти ожидания своих клиентов и сделать их счастливыми.
Программа:
Введение. Понятие "клиентоориентированность". Выгоды от клиентоориентированности. Для компании. Для клиента.
1. Основные составляющие клиентоориентированности. Основные трудности на пути к внедрению клиентоориентированности в компании.
2. Мини-тест для определения текущего уровня клиентоориентированности в вашей компании.
3. Стандарты клиентоориентированной компании. Процесс внедрения стандартов. Ключевые моменты.
4. Как сделать продукт /услугу более клиенториентированной. Инструменты с помощюь которых продукт становится более клиентоориентированным.
5. Основные бизнес-процессы в части внедрения первокласного сервиса и клиентоориентированности.
7. Составляющие сервиса сегодня. Фунции первокласного сервиса.Сколько стоит качесчтвенный сервис. Преимущества качественного сервиса.
8. Как равивать клиентоориентированность у сотрудников.
9. Дополнительные советы и примеры по внедрению клиентоориентированности и улучшению сервиса.
Завершение.
Дополнительная информация
В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.