Целевая аудитория
руководители, менеджеры по продажам В2В и В2С, предприниматели, продавцы и администраторы
Цель мероприятия
освоить эффективные речевые приемы, широко применяемые в продажах для стимулирования потенциального клиента к покупке (заключению договора)
Программа
На тренинге:
Рассмотрим классические речевые приемы влияния в процессе убеждения, которые эффективно применяются в продажах, переговорах. Разберем каждый прием в теории и на примерах, попрактикуемся в их применении в разных контекстах.
Часть рассматриваемых приемов- "раскрутки НЛП-мастера Роберта Дилтса, часть- лингвистические конструкции, незаметно влияющие на восприятие человека, а также речевыве элементы внушения.
Программа:
Всего более 15-20 приемов, среди которых:
1.Ролевая сдвижка (изменение роли партнера в ходе диалога): анализ возможных ролей, методы использования.
2. Приемы создания и изменения контекста вокруг ситуации и потенциального клиента. Теория и практика для участников в различных ситуациях продаж для тренировки навыков использования приемов.
3. Приемы "раскрутки НЛП"-рефрейминг, разукрупнение, укрупнение, метафоры, изменение рамки ситуации, перенесение обязанности доказывать и другие, более 10 приемов. Теория, примеры, практика каждого участника в упражнениях.
4. Речевые приемы влияния (ложная поляризация, лингвистические шаблоны, используемые в продажах, элементы внушения в речи и др). Описание приема, примеры, составление участниками шаблонов диалога, применительно к ситуациям из своей практики.
Практика в ходе тренинга для каждого участника.
Дополнительная информация
В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.