тренинг
Речевые приемы и техники влияния в продажах
Организатор:
 Продолжительность: 4 часа
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
руководители, менеджеры по продажам В2В и В2С, предприниматели, продавцы и администраторы. Цель мероприятия
освоить эффективные речевые приемы, широко применяемые в продажах для стимулирования потенциального клиента к покупке (заключению договора). Программа
На тренинге: Рассмотрим классические речевые приемы влияния в процессе убеждения, которые эффективно применяются в продажах, переговорах. Разберем каждый прием в теории и на примерах, попрактикуемся в их применении в разных контекстах. Часть рассматриваемых приемов- "раскрутки НЛП-мастера Роберта Дилтса, часть- лингвистические конструкции, незаметно влияющие на восприятие человека, а также речевыве элементы внушения. Программа: Всего более 15-20 приемов, среди которых: - Ролевая сдвижка (изменение роли партнера в ходе диалога): анализ возможных ролей, методы использования.
- Приемы создания и изменения контекста вокруг ситуации и потенциального клиента. Теория и практика для участников в различных ситуациях продаж для тренировки навыков использования приемов.
- Приемы "раскрутки НЛП"-рефрейминг, разукрупнение, укрупнение, метафоры, изменение рамки ситуации, перенесение обязанности доказывать и другие, более 10 приемов. Теория, примеры, практика каждого участника в упражнениях.
- Речевые приемы влияния (ложная поляризация, лингвистические шаблоны, используемые в продажах, элементы внушения в речи и др). Описание приема, примеры, составление участниками шаблонов диалога, применительно к ситуациям из своей практики.
Практика в ходе тренинга для каждого участника. Дополнительная информация
В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.
|
|
Партнеры сайта
9 тренингов, 10 тренеров, 188 новостей, 1 статья
| |
|